Значит, с "Парусом" не срослось... А расписание, похоже, осталось тем же.
Насчет Кимрского района, в принципе, вполне есть в этом здравый смысл.
Например, на том же направлении на Селище, этот маршрут единственный.
Значит, с "Парусом" не срослось... А расписание, похоже, осталось тем же.
Тверь - Сонково и сейчас есть.RomanSavel писал(а): ↑28 окт 2020, 18:55Значит, какой-то совсем "нелегал".Anton писал(а): ↑28 окт 2020, 17:14Хм, в августе-сентябре действовал... В шесть утра из Сонкова с понедельника по субботу, по воскресеньям - в половине первого. Из Твери - в 16:15.RomanSavel писал(а): ↑24 окт 2020, 19:02Но, сейчас маршрута Сонково - Тверь нет. Значит это "новоявленное" АТП "приказало долго жить", получается.
Просто, он не значится в расписаниях, ни на остановке в Сонково, ни на автостанции в Бежецке, ни в кассовом окне "нелегального" Автоэкспресса в Бежецке.
Вообще, глупость. Если рейс реально выполняется ,могли бы хоть табличку рекламную где-то радом повесить "Выполняем "заказные" перевозки по такому-то маршруту", чем сейчас большинство нелегалов и прикрывается.
Одно время был легальный маршрут Сонково - Бежецк - Тверь.
Выполнялся Бежецким АТП. Потом "канул в лету". После чего - тишина.
Касса же давно в здании жд вокзала, примерно на месте, где была дополнительная касса на жд пригород во времена давние.
Руденя грозился распространить эту модель на всю область. Кимры и Ржев должны пасть первыми.Anton писал(а): ↑06 янв 2021, 15:25http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
Постановление правительства Тверской области, из которого следует, что в 3 квартале 2021 будут переведены на регулируемый тариф следующие маршруты:
278 Кимры (ж/д вокзал) - Малое Василево
279 Кимры (ж/д вокзал) - Белый Городок
280 Кимры (ж/д вокзал) - Селище
281 Кимры (ж/д вокзал) - Романово
282 Кимры - Романово
283 Кимры - Титово
289 Кимры - Белый Городок
Видимо, связано с внедрением новой модели и приходом "Транспорта Верхневолжья".
хм. а потом автобус целую неделю прокисает в этой самой княжихе? если нет - то куда он ещё может ездить? а если да - то зачем же так расточительно относиться к подвижному составу?
Подобные нестыковки, кстати, бывают и в других местах.фыва цукен писал(а): ↑12 фев 2021, 19:20хм. а потом автобус целую неделю прокисает в этой самой княжихе? если нет - то куда он ещё может ездить? а если да - то зачем же так расточительно относиться к подвижному составу?
Кстати, по Кашину много интересного.
а зачем нулевым? всё равно же ехать - глядишь, и пассажиры бы какие-то нашлись бы.
Павел, я чуть выше высказал догадку. Возможно, при "противопиковом" рейсе выручка будут меньше, чем расходы на оплату кондуктору.фыва цукен писал(а): ↑13 фев 2021, 18:04а зачем нулевым? всё равно же ехать - глядишь, и пассажиры бы какие-то нашлись бы.
А это как пример, могу привести Мосгортранс или Мострансавто. У МТА все нулевые без пассажиров, а у Мосгортранса через раз, там решает диспетчер по обстановке. То есть может условный 677 поехать нулевым, а может получить рейс 677П. Здесь, похоже, по контракту есть только эти маршруты, а возврат и подача - нулевой, что Рома выше и изложил, по сути.фыва цукен писал(а): ↑13 фев 2021, 18:04а зачем нулевым? всё равно же ехать - глядишь, и пассажиры бы какие-то нашлись бы.
Печально. Ежели уж в свой областной центр проблема попасть...