Павел, мне такой подход тоже кажется правильным.фыва цукен писал(а): ↑27 окт 2020, 09:32имхо, это правильная концепция. главное, до народа донести, что от конечного пункта до москвы часто ходят электрички.
Только сам переводчик постепенно стал от нее уходить.
А потом и совсем задавили конкуренты.
В чем там конкретно причины, разумеется, непосвященные не знают.
А так, - там все оставшиеся перевозчики (Рыбинск - Москва) - нелегалы, кроме единственного выжившего рейса через Ярославль.
Оставался еще один официальный рейс Углич - Москва, да и тот не выжил.
Причем, все оставшиеся (кроме одного упомянутого выше) через С-Посад и без захода в Калязин.
Кстати, история автобусных маршрутов Углич - Москва, - это тема для отдельного разговора (уже, скорее, по тематике Яробласти), т.к. многие их "метморфозы" были связаны с текущим состоянием автодорог (начиная еще со времен СССР).