Страница 1 из 1

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 14 окт 2019, 03:53
RomanSavel
Здесь обсуждаем однопутный тепловозный участок Будогощь - Горятино - Тальцы - Водогон - Неболчи - Окулово - Теребутенец - Киприя - Анциферово - Соминка - Песь - Хвойная.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 10 ноя 2019, 19:52
M.Ivanov
Строящийся разъезд Окулово. Сентябрь 2019 г.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 25 ноя 2019, 19:34
RomanSavel
Несколько фотографий Александра Нечаева из группы ВК "Киприя ,Новинка,Горный, Ножкино и всё что рядом": https://vk.com/kipriya_and_all_that_nearby
Они также размещены в нашей савёловской группе: https://vk.com/savelmagistral?z=photo-3 ... 39827_7181
Реконструкция станции Хвойная.
Идет удлиннение приемо-отправочных путей станции в сторону переезда а/д Хвойная - Боровичи.
Также идет строительство новых служебных зданий, ну и, традиционное ограждение станции любимым заборчиком.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 10 дек 2019, 17:15
Натан
Мост через р. Медведа, перегон Соминка - Песь
1.jpg
1.jpg (318.79 КБ) 1272 просмотра
2.jpg
2.jpg (334.76 КБ) 1272 просмотра

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 11 дек 2019, 00:06
RomanSavel
Натан писал(а):
10 дек 2019, 17:15
Мост через р. Медведа, перегон Соминка - Песь
Натан, спасибо, очень интересно!
Да, насколько я знаю, состояние многих мостов на Мологе не очень хорошее.
Строить новые - правильное решение.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 11 дек 2019, 23:34
EmPeR1oR
Старые мосты банально нагрузку грузовых не выдержат, с учетом повышения веса поездов.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 16 дек 2019, 02:51
RomanSavel
Свежие фотографии строящегося (восстанавливаемого) разъезда ТЕРЕБУТЕНЕЦ.
Фотографировал из окна пригородного поезда Алексей Ефимов (Водогон).
Фотографии прислал его брат Александр Нечаев (Кириши).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 16 дек 2019, 02:56
RomanSavel
Свежие фотографии строящегося (восстанавливаемого) разъезда ОКУЛОВО.
Фотографировал из окна пригородного поезда Алексей Ефимов (Водогон).
Фотографии прислал его брат Александр Нечаев (Кириши).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 12 фев 2020, 15:17
Anton
Компания «Россети Северо-Запад» подключила к электросетям объекты РЖД в Новгородской области.

12.02.2020

В п. Хвойная специалисты «Россети Северо-Запад» построили две кабельно-воздушных линии 10 кВ общей протяженностью 2,9 км, а также смонтировали вакуумные выключатели, блоки управления и терминалы защиты на подстанции 110 кВ «Хвойная». Работы обеспечили 1,6 МВт мощности для вокзала и локомотивного депо реконструируемой железнодорожной станции «Хвойная».

http://www.mrsksevzap.ru/news?feed=1384 ... 4353749925

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 12 фев 2020, 19:30
фыва цукен
то есть и электрифицировать будут?

интересно, каким током. если постоянкой - то ей давным-давно ничего не электрифицировали. а если переменкой - то как будет происходить стыковка?

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 12 фев 2020, 19:45
RomanSavel
Приветствую!

Линии 10 кВ не предназначены для электрификации.
Здесь, в общем, следует понимать буквально: для потребителей самой станции (вокзала и локомотивного депо).
Электрификация на первом этапе и не планировалась, а дойдет ли дело до следующих этапов - вопрос философский.
Хотя, еще несколько лет назад я слышал мнение специалистов, что для электрификации участка Будогощь - Неболчи - Хвойная необходимые мощности, в принципе, есть, и строить мощных ЛЭП не потребуется. А, вот, дальше уже все гораздо хуже.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 12 фев 2020, 19:58
фыва цукен
RomanSavel писал(а):
12 фев 2020, 19:45
Здесь, в общем, следует понимать буквально: для потребителей самой станции (вокзала и локомотивного депо).
а, понятно.
RomanSavel писал(а):
12 фев 2020, 19:45
дойдет ли дело до следующих этапов - вопрос философский.
ну это да.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 13 фев 2020, 15:48
EmPeR1oR
Ну вообще, если пошли такие новости, не удивлюсь если проведут просчеты на второй этап.

Первый этап официально сдается в конце ноября этого года.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 24 мар 2020, 02:29
RomanSavel
Приветствую!

Ночные фото от случайного прохожего...
Строительство фундаментов шумо-защитных ограждений у северо-западной горловины станции Хвойная.
Фото сделано с переезда автодороги Хвойная - Боровичи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 09 май 2020, 18:38
RomanSavel
Наш постоянный "Савёловский" автор и участник из Ленинградской области прислал интересные фото земляных работ с бывшего разъезда Хотцы (участок Неболчи - Будогощь). В планах реконструкции хода Дмитров-Мга этот разъезд был пропущен, как и разъезд Топорово (что на участке Овинище - Сандово). Тем не менее, здесь, в Хотцах, начались работы. По словам Александра, рабочие утверждают, что речь идет о строительстве моста. Но, от бывшего разъезда Хотцы до ближайших ручьев и речек довольно далеко, что в сторону Водогона, что в сторону Неболчей. Александр полагает, что работы больше похожи на строительство разъезда. В общем ,пока возникает много вопросов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 10 май 2020, 03:32
Anton
Новый мост там и вправду проектировался (через речку Талая, что примерно в 2,5 км от Хотцев в сторону Водогона). Может быть, одновременно с этим решили немного сдвинуть дорогу, как произошло с подходами у нового моста через Медведу на перегоне Песь - Соминка? Ещё как вариант, собрались кинуть грунтовую "времянку" вдоль железнодорожного полотна, чтобы автомобильная техника подступиться к месту строительства смогла.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 11 май 2020, 18:57
RomanSavel
Anton писал(а):
10 май 2020, 03:32
Новый мост там и вправду проектировался (через речку Талая, что примерно в 2,5 км от Хотцев в сторону Водогона). Может быть, одновременно с этим решили немного сдвинуть дорогу, как произошло с подходами у нового моста через Медведу на перегоне Песь - Соминка? Ещё как вариант, собрались кинуть грунтовую "времянку" вдоль железнодорожного полотна, чтобы автомобильная техника подступиться к месту строительства смогла.
Да, похоже на то. Во всяком случае, - вполне логично :)

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 11 май 2020, 19:00
RomanSavel
Фото реконструкции станции Хвойная из группы: https://vk.com/savelmagistral?z=photo-3 ... 39827_8275
Автор фото Александр Любимов.
Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 12 май 2020, 03:28
Anton
17.jpg
17.jpg (293.68 КБ) 1038 просмотров
18.jpg
18.jpg (55.36 КБ) 1038 просмотров
19.jpg
19.jpg (165.31 КБ) 1038 просмотров

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 12 май 2020, 22:06
RomanSavel
Anton, спасибо за интересные документы! Теперь все предельно ясно!

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 12 май 2020, 22:07
RomanSavel
Все тот же постоянный участник из Ленинградской области, нашел на просторах сети видеоролик, заснятый из кабины тепловоза год назад. Перегон Киприя - Неболчи, видны работы по строительству /восстановлению разъездов. Автор видео Роман Степанов.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 17 май 2020, 19:41
RomanSavel
От этого же товарища из Ленинградской области свежие фото станции Киприя.
Главный путь уже переложен на железобетонные шпалы.

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 18 май 2020, 01:51
RomanSavel
Еще от того же автора три видеоролика (разместил их в группе: https://vk.com/savelmagistral)

Два ролика с ходом работ на станции Киприя:

https://vk.com/savelmagistral?z=video-3 ... 39827_8312

и

https://vk.com/savelmagistral?z=video-3 ... 39827_8312


Третий ролик с этой же станции: отправление грузового поезда на Хвойную:

https://vk.com/savelmagistral?z=video-3 ... 39827_8313

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 19 май 2020, 04:17
RomanSavel
Октябрьская железная дорога информирует:
26 июня планируется переключение станции Хвойная на новый пост ЭЦ.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 20 май 2020, 07:24
Anton
RomanSavel писал(а):
17 май 2020, 19:41
свежие фото станции Киприя.
Главный путь уже переложен на железобетонные шпалы.
Около 15 км звеньевого пути там идёт под замену, скорости возрастут с 60 км/ч до 80.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 05 июн 2020, 03:11
RomanSavel
В продолжение темы (выложено в ВК группе "Савёловская магистраль "https://vk.com/savelmagistral).

Статья из газеты "Гудок" https://gudok.ru/newspaper/?ID=1506012& ... yandex.com

Новые возможности Сонковского хода

В четверг, 28 мая, на участке Анциферово – Киприя – Неболчи завершился капитальный ремонт пути. После проведённых работ скорость грузовых и пассажирских поездов увеличится здесь с 60 до 80 км/ч. Это ещё один шаг в развитии сонковского хода Октябрьской железной дороги – дублёра главного грузонапряжённого хода к портам Северо-Запада.
Сонковский ход (участок Мга – Овинище, 394 км) идёт параллельно одному из самых напряжённых ходов страны – коштинскому, пропускающему 90 пар поездов в сутки. Грузонапряжённость сонковского хода – 7 пар поездов в сутки, наработка тоннажа в год – 12 млн тонн брутто. Чтобы перераспределить грузовые потоки и частично разгрузить коштинский ход, на сонковском ходу развёрнуты путевые работы: обновляют верхнее строение пути, расширяют земполотно, строят разъезды. Они выполняются в рамках реализации проекта развития направления Дмитров – Сонково – Мга, где для увеличения пропускной способности участков строятся вторые пути.

На перегоне Анциферово – Киприя – Неболчи трудились работники путевой машинной станции № 199 (ПМС-199) и опытной путевой машинной станции № 8 (ОПМС-8). Общий фронт работ – 13,5 км на три закрытия по 3,5 суток: с 12 по 15 мая, с 18 по 21 мая и с 25 по 28 мая. Перегон открыли для движения 28 мая в 19.20. В первое закрытие путейцы отремонтировали 4,7 км пути, во второе – 5,4 км, в третье – 3,4 км.
«По технической документации на этом участке требуется капремонт второго уровня. Здесь лежал звеньевой путь на деревянных шпалах. Вместо них мы укладываем старогодные железобетонные шпалы и перекрываем их рельсовыми плетями», – рассказывает начальник ПМС-199 Игорь Щеглов. Срок службы обновлённого участка рассчитан на достижение наработки 700 млн тонн брутто.

На перегоне задействовалась техника обеих путевых машинных станций. Техника ПМС-199: 2 укладочных крана, 78 платформ УСО (унифицированное съёмное оборудование) для транспортировки и укладки рельсошпальной решётки, 5 платформ для перетяжки пакетов, 3 бульдозера, автогрейдер, выправочная техника: выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, электробалластёр, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина «Динамик».

По словам Игоря Щеглова, путейцы меняли рельсошпальную решётку и укладывали плети в светлое время суток, а ночью работала выправочная техника.

В парке ОПМС-8 – 2 укладочных крана, 78 платформ УСО, ВПО-3000, «Дуоматик» и машина РПБ – распределитель-планировщик балласта, электробалластёр, 5 моторных платформ МПД для перетяжки пакетных звеньев при укладке и разборке железнодорожного полотна, машина кюветно-траншейная МКТ. «Дуоматик» и РПБ работают в комплексе: первый производит подбивку, уплотнение балласта, а второй собирает в бункер излишки балласта, которые могут быть в колее или в концах шпал, и распределяет щебень по местам дефицита», – поясняет начальник ОПМС-8 Дмитрий Малаховский.

Всего на перегоне работали 160–170 человек. Костяк бригады составляют монтёры пути, 70–80 человек. От ОПМС-8 работали 93 человека, из них 45 монтёров пути, 7 дорожных мастеров, от ПМС-199 – 35 монтёров пути.

Оздоровление верхнего строения пути на этом участке позволит грузовым и пассажирским поездам развивать скорость 80 км/ч вместо установленных 60 км/ч. Для этого после ремонта пути механикам СЦБ предстоит обновить на перегоне технические устройства.

На обеих участках работы велись с соблюдением противоэпидемических требований Роспотребнадзора. Все работники были обеспечены средствами индивидуальной защиты и антисептиками. В начале рабочего дня им измеряют температуру бесконтактным термометром. К каждому жилому вагону прикреплён проводник, который проводит влажную уборку и дезинфекцию помещения каждые два часа.

Ольга Беляева
Санкт-Петербург

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 11 июн 2020, 04:58
RomanSavel
Фотографии завершающего этапа восстановления разъезда Горятино (участок Будогощь - Неболчи) из ВК группы "Савёловская магистраль" (автор фото - пользователь ВК Dj-Ball Onn https://vk.com/id37122571 ).
По словам автора фото, остановка пригородного поезда от переезда дороги к деревне Половинник переносится в границы разъезда Горятино.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


От деревни Половинник к разъезду Горятино проложена дорога (на фото этого же автора: дорога уходит вправо сразу после знака начала населенного пункта).
Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 06 июл 2020, 05:24
RomanSavel
Приветствую!

Как-то я забыл, что неплохо и здесь тоже разместить статью из Гудка :)

Источник: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1506012& ... 2020.06.01

Газета "Гудок" (Выпуск № 96 (26945) от 01.06.2020) информирует:

Новые возможности сонковского хода

В четверг, 28 мая, на участке Анциферово – Киприя – Неболчи завершился капитальный ремонт пути. После проведённых работ скорость грузовых и пассажирских поездов увеличится здесь с 60 до 80 км/ч. Это ещё один шаг в развитии сонковского хода Октябрьской железной дороги – дублёра главного грузонапряжённого хода к портам Северо-Запада.
Сонковский ход (участок Мга – Овинище, 394 км) идёт параллельно одному из самых напряжённых ходов страны – коштинскому, пропускающему 90 пар поездов в сутки. Грузонапряжённость сонковского хода – 7 пар поездов в сутки, наработка тоннажа в год – 12 млн тонн брутто. Чтобы перераспределить грузовые потоки и частично разгрузить коштинский ход, на сонковском ходу развёрнуты путевые работы: обновляют верхнее строение пути, расширяют земполотно, строят разъезды. Они выполняются в рамках реализации проекта развития направления Дмитров – Сонково – Мга, где для увеличения пропускной способности участков строятся вторые пути.

На перегоне Анциферово – Киприя – Неболчи трудились работники путевой машинной станции № 199 (ПМС-199) и опытной путевой машинной станции № 8 (ОПМС-8). Общий фронт работ – 13,5 км на три закрытия по 3,5 суток: с 12 по 15 мая, с 18 по 21 мая и с 25 по 28 мая. Перегон открыли для движения 28 мая в 19.20. В первое закрытие путейцы отремонтировали 4,7 км пути, во второе – 5,4 км, в третье – 3,4 км.
«По технической документации на этом участке требуется капремонт второго уровня. Здесь лежал звеньевой путь на деревянных шпалах. Вместо них мы укладываем старогодные железобетонные шпалы и перекрываем их рельсовыми плетями», – рассказывает начальник ПМС-199 Игорь Щеглов. Срок службы обновлённого участка рассчитан на достижение наработки 700 млн тонн брутто.

На перегоне задействовалась техника обеих путевых машинных станций. Техника ПМС-199: 2 укладочных крана, 78 платформ УСО (унифицированное съёмное оборудование) для транспортировки и укладки рельсошпальной решётки, 5 платформ для перетяжки пакетов, 3 бульдозера, автогрейдер, выправочная техника: выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, электробалластёр, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина «Динамик».

По словам Игоря Щеглова, путейцы меняли рельсошпальную решётку и укладывали плети в светлое время суток, а ночью работала выправочная техника.

В парке ОПМС-8 – 2 укладочных крана, 78 платформ УСО, ВПО-3000, «Дуоматик» и машина РПБ – распределитель-планировщик балласта, электробалластёр, 5 моторных платформ МПД для перетяжки пакетных звеньев при укладке и разборке железнодорожного полотна, машина кюветно-траншейная МКТ. «Дуоматик» и РПБ работают в комплексе: первый производит подбивку, уплотнение балласта, а второй собирает в бункер излишки балласта, которые могут быть в колее или в концах шпал, и распределяет щебень по местам дефицита», – поясняет начальник ОПМС-8 Дмитрий Малаховский.

Всего на перегоне работали 160–170 человек. Костяк бригады составляют монтёры пути, 70–80 человек. От ОПМС-8 работали 93 человека, из них 45 монтёров пути, 7 дорожных мастеров, от ПМС-199 – 35 монтёров пути.

Оздоровление верхнего строения пути на этом участке позволит грузовым и пассажирским поездам развивать скорость 80 км/ч вместо установленных 60 км/ч. Для этого после ремонта пути механикам СЦБ предстоит обновить на перегоне технические устройства.

На обеих участках работы велись с соблюдением противоэпидемических требований Роспотребнадзора. Все работники были обеспечены средствами индивидуальной защиты и антисептиками. В начале рабочего дня им измеряют температуру бесконтактным термометром. К каждому жилому вагону прикреплён проводник, который проводит влажную уборку и дезинфекцию помещения каждые два часа.

Автор: Ольга Беляева, фото: Дмитрий Малаховский.
Санкт-Петербург

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 13 июл 2020, 01:07
RomanSavel
"Бархатный" путь на перегоне Киприя - Теребутенец после капремонта (фото от нашего постоянного участника из Ленинградской области).

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 15 июл 2020, 02:41
RomanSavel
Добавлю немного фото, на которых видна реконструкция станции Хвойная, по состоянию от 30 мая с.г.
Фото из поездки постоянного участника проекта "Савёловская глухомань" Михаила Апостолиди (Michael).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 24 июл 2020, 04:04
Anton
На этой неделе завершились работы по установке нового оборудования на посту электрической централизации железнодорожной станции Хвойная Волховстроевского территориального управления Октябрьской железной дороги.

В недавно построенном двух­этажном здании готовится помещение для дежурного по железнодорожной станции, работа будет вестись на новых устройствах.

Предстоящий переход на новую систему электрической централизации позволяет снизить время на поиск и устранение неисправностей.

Новый пост ЭЦ – только один из ряда возведённых объектов на станции Хвойная, где с осени прошлого года идут масштабные работы по реконструкции. Также здесь построено двухэтаж­ное здание для размещения линейно-производственного участ­ка Киришской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Рядом с пассажирским зданием строится табельная для работников Хвойнинской дистанции пути.

«Сейчас ведётся целый комплекс работ: укладка и пере­укладка стрелочных переводов, удлинение путей, переход на новые устройства электрической централизации стрелок и сигналов, – говорит начальник станции Хвойная Людмила Крылова. – После переукладки в августе двух стрелочных переводов на главном пути и соединения с вновь построенным путём можно будет организовать переключение устройств на новый пост ЭЦ. После этого поэтапно будет произведено удлинение приёмо-отправоч­ных путей, демонтаж стрелочных переводов, что откроет возможность принимать-отправлять поезда длиной 71 ус­лов­ный ва­гон».

До начала реконструкции на станции был проведён значительный объём работ. В конце прошлого года было расселено восемь домов, стоявших вблизи железной дороги, собственникам выделены деньги для приобретения жилья. Теперь на этом месте ведётся строительство систем канализации, линии связи. «Главная задача – увеличение пропускной способности участка для пропуска в сутки с 5 пар транзитных грузовых поездов до 14», – говорит начальник станции Людмила Крылова.

Реконструкция станции Хвойная как мера повышения пропускной способности участка ведётся в рамках развития направления Савёлово – Сонково – Мга Октябрьской железной дороги. Станция Хвойная – один из объектов на этом стратегически важном участке, где ведутся работы по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры. Реконструкция дальних подходов к российским портам Северо-Запада в условиях возрастающего грузопотока позволит разгрузить одно из самых напряжённых направлений – Коштинский ход и перераспределить потоки, сделать их равномерными.

Согласно проекту, реконструкция на станции Хвойная включает в себя такие технические решения по путевой части, как удлинение приёмо-отправочных путей до 1050 м, строительство дополнительного приёмо-отправочного пути, реконструкцию существующего главного пути для приведения к нормам для железнодорожных линий особогрузонапряжённой категории – как ближайшая перспектива, строительство путей для отстоя локомотивов, устройство водоотводов.

Планируется, что после проведения реконструкции станции Хвойная смены локомотивов у транзитных грузовых поездов будут производиться на четырёх приёмо-отправочных путях с полезной длиной не менее 1050 м. Операции по смене локомотивов смогут осуществляться одновременно на всех четырёх путях.

Кроме этого, предусмотрено оборудование станции электрической централизацией системы ЭЦ-ЕМ, электрообогрев стрелочных переводов, строительство пассажирских платформ, оборудование станции необходимой железнодорожной инфраструктурой. Комплекс мероприятий по модернизации предусматривает и строительство технологических зданий и сооружений, в том числе, административно-бытового комплекса с комнатами отдыха для локомотивных бригад.

В обеих горловинах появятся новые посты дежурных по парку приёма, совмещённых с пунктами обогрева вагонников. Также на станции Хвойная планируется установить новое осветительное оборудование и реализовать шумозащитные мероприятия в соответствии с санитарными нормами и правилами: уже начата установка шумозащитных экранов для ограждения жителей посёлка от возрастающего шума.

https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1528945

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 20 ноя 2020, 19:56
Anton
Сегодня, 20 ноября, завершается капитальный ремонт на сонковском ходу Октябрьской дороги (участок Мга – Овинище протяжённостью 394 км) – последний в текущем сезоне путевых работ. В результате к концу года пропускная способность хода-дублёра коштинского хода должна увеличиться вдвое – с 7 до 14 пар поездов в сутки.

Пропускная способность коштинского хода – до ста пар поездов в сутки. Грузонапряжённость его дублёра – сонковского хода – пока семь пар поездов в сутки, а годовая наработка тоннажа – 12 млн тонн брутто. В ходе реализации проекта развития направления Дмитров – Сонково – Мга для перераспределения грузовых потоков и частичной разгрузки коштинского хода на участке Мга – Овинище обновляется верхнее строение пути, расширяется земполотно, строятся разъезды и вторые пути. В настоящее время готов и сдан один разъезд – 251-й км.

К концу года должны быть сданы разъезды Дунёвка, Горятино, Теребутенец. Планируется, что второй путь на всём направлении протяжённостью более 650 км будет уложен к 2025 году.

В настоящее время реализуется первый этап проекта, который должен завершиться к концу 2020 года. В итоге здесь должен обеспечиваться пропуск 14 пар грузовых поездов длиной 57 условных вагонов и весом до 5200 тонн. Сейчас здесь пропускают семь пар поездов с той же длиной и весом.

Второй этап реализации проекта запланирован до 2024 года. По его итогам пропускная способность останется такой же – 14 пар, но увеличится длина составов – до 71 условного вагона – и их максимальный вес – до 6500 тонн. А после завершения третьего этапа, до 2025 года, здесь должен осуществляться пропуск 38 пар таких грузовых поездов. До 2030 года планируется электрификация участка Дмитров – Сонково – Мга и переход с тепловозной на электрическую тягу.

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1543437

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 13 янв 2021, 20:31
Anton
Пишут, что сдали заключительные разъезды - Окулово и Теребутенец. Следующие на очереди - не относящиеся к этому участку Приданиха (1 кв. текущего года), 50 км (2 кв.), Дунёвка и Турышкино (3 кв.)

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 13 янв 2021, 23:24
ded-lelik
Хорошая информация! Будем ждать... Новый год, новые финансы... А вот их лишь бы хватило...

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 13 янв 2021, 23:44
RomanSavel
Anton писал(а):
13 янв 2021, 20:31
Пишут, что сдали заключительные разъезды - Окулово и Теребутенец. Следующие на очереди - не относящиеся к этому участку Приданиха (1 кв. текущего года), 50 км (2 кв.), Дунёвка и Турышкино (3 кв.)
Спасибо!
Странно, что сильно сдвинули Дунёвку.
Визуальная готовность этого разъезда ничуть не хуже, чем у введенных в эксплуатацию и планируемых на ближайшее к введению.
И немного удивлен "ляпами" в статье. Казалось бы, "Гудок" газета достаточно серьезная.
А тут "Хвойное", упоминание участка "Пестово - Сандово", применительно к запуску разъездов (Горятино, Теребутенец и 251 км), не относящихся к нему. Насчет того, что в будущем, новые разъезды могут использоваться как остановочные пункты, - тоже утверждение довольно специфическое. Но, все же, информации от "Гудка", на мой взгляд, доверия больше, чем к ряду других СМИ :)

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 14 янв 2021, 00:40
EmPeR1oR
Ну вот во вторые пути до 2025 - мало верю.

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 14 янв 2021, 00:52
RomanSavel
EmPeR1oR писал(а):
14 янв 2021, 00:40
Ну вот во вторые пути до 2025 - мало верю.
Петь, я думаю, в это мало кто верит ;)

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 09 фев 2021, 14:45
Anton
RomanSavel писал(а):
13 янв 2021, 23:44
И немного удивлен "ляпами" в статье. Казалось бы, "Гудок" газета достаточно серьезная.
Небольшое отступление. Это ещё ерунда по сравнению с тем, на что я наткнулся сегодня в газете "Культура".

Из интервью с доктором исторических наук, который написал книгу о Бежецке: "Так, на судьбе Бежецка наверняка сказалось то, что туда не была проведена железная дорога (ее нет и поныне)."

https://portal-kultura.ru/articles/hist ... se-rossii/

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 09 фев 2021, 18:56
RomanSavel
Anton писал(а):
09 фев 2021, 14:45
RomanSavel писал(а):
13 янв 2021, 23:44
И немного удивлен "ляпами" в статье. Казалось бы, "Гудок" газета достаточно серьезная.
Небольшое отступление. Это ещё ерунда по сравнению с тем, на что я наткнулся сегодня в газете "Культура".

Из интервью с доктором исторических наук, который написал книгу о Бежецке: "Так, на судьбе Бежецка наверняка сказалось то, что туда не была проведена железная дорога (ее нет и поныне)."

https://portal-kultura.ru/articles/hist ... se-rossii/
Воистину шедевр!

Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).

Добавлено: 10 фев 2021, 22:26
ded-lelik
Действительно "шедевр". Видимо редакция газеты не решилась корректировать интервью "престарелого" исторического доктора. А вот журналист, если хотел поговорить подробней о Бежецке, не владел достаточными знаниями о нем, поэтому сразу и не поправил. Очень жаль... Серьезная газета...