Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 10 ноя 2019, 19:52
M.Ivanov
Строящийся разъезд Окулово. Сентябрь 2019 г.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 25 ноя 2019, 19:34
RomanSavel
Несколько фотографий Александра Нечаева из группы ВК "Киприя ,Новинка,Горный, Ножкино и всё что рядом": https://vk.com/kipriya_and_all_that_nearby
Они также размещены в нашей савёловской группе: https://vk.com/savelmagistral?z=photo-3 ... 39827_7181
Реконструкция станции Хвойная.
Идет удлиннение приемо-отправочных путей станции в сторону переезда а/д Хвойная - Боровичи.
Также идет строительство новых служебных зданий, ну и, традиционное ограждение станции любимым заборчиком.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 10 дек 2019, 17:15
Натан
Мост через р. Медведа, перегон Соминка - Песь
1.jpg (318.79 КБ) 1272 просмотра
2.jpg (334.76 КБ) 1272 просмотра
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Натан, спасибо, очень интересно!
Да, насколько я знаю, состояние многих мостов на Мологе не очень хорошее.
Строить новые - правильное решение.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 11 дек 2019, 23:34
EmPeR1oR
Старые мосты банально нагрузку грузовых не выдержат, с учетом повышения веса поездов.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 16 дек 2019, 02:51
RomanSavel
Свежие фотографии строящегося (восстанавливаемого) разъезда ТЕРЕБУТЕНЕЦ.
Фотографировал из окна пригородного поезда Алексей Ефимов (Водогон).
Фотографии прислал его брат Александр Нечаев (Кириши).
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 16 дек 2019, 02:56
RomanSavel
Свежие фотографии строящегося (восстанавливаемого) разъезда ОКУЛОВО.
Фотографировал из окна пригородного поезда Алексей Ефимов (Водогон).
Фотографии прислал его брат Александр Нечаев (Кириши).
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 12 фев 2020, 15:17
Anton
Компания «Россети Северо-Запад» подключила к электросетям объекты РЖД в Новгородской области.
12.02.2020
В п. Хвойная специалисты «Россети Северо-Запад» построили две кабельно-воздушных линии 10 кВ общей протяженностью 2,9 км, а также смонтировали вакуумные выключатели, блоки управления и терминалы защиты на подстанции 110 кВ «Хвойная». Работы обеспечили 1,6 МВт мощности для вокзала и локомотивного депо реконструируемой железнодорожной станции «Хвойная».
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 12 фев 2020, 19:30
фыва цукен
то есть и электрифицировать будут?
интересно, каким током. если постоянкой - то ей давным-давно ничего не электрифицировали. а если переменкой - то как будет происходить стыковка?
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 12 фев 2020, 19:45
RomanSavel
Приветствую!
Линии 10 кВ не предназначены для электрификации.
Здесь, в общем, следует понимать буквально: для потребителей самой станции (вокзала и локомотивного депо).
Электрификация на первом этапе и не планировалась, а дойдет ли дело до следующих этапов - вопрос философский.
Хотя, еще несколько лет назад я слышал мнение специалистов, что для электрификации участка Будогощь - Неболчи - Хвойная необходимые мощности, в принципе, есть, и строить мощных ЛЭП не потребуется. А, вот, дальше уже все гораздо хуже.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
дойдет ли дело до следующих этапов - вопрос философский.
ну это да.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 13 фев 2020, 15:48
EmPeR1oR
Ну вообще, если пошли такие новости, не удивлюсь если проведут просчеты на второй этап.
Первый этап официально сдается в конце ноября этого года.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 24 мар 2020, 02:29
RomanSavel
Приветствую!
Ночные фото от случайного прохожего...
Строительство фундаментов шумо-защитных ограждений у северо-западной горловины станции Хвойная.
Фото сделано с переезда автодороги Хвойная - Боровичи.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 09 май 2020, 18:38
RomanSavel
Наш постоянный "Савёловский" автор и участник из Ленинградской области прислал интересные фото земляных работ с бывшего разъезда Хотцы (участок Неболчи - Будогощь). В планах реконструкции хода Дмитров-Мга этот разъезд был пропущен, как и разъезд Топорово (что на участке Овинище - Сандово). Тем не менее, здесь, в Хотцах, начались работы. По словам Александра, рабочие утверждают, что речь идет о строительстве моста. Но, от бывшего разъезда Хотцы до ближайших ручьев и речек довольно далеко, что в сторону Водогона, что в сторону Неболчей. Александр полагает, что работы больше похожи на строительство разъезда. В общем ,пока возникает много вопросов.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 10 май 2020, 03:32
Anton
Новый мост там и вправду проектировался (через речку Талая, что примерно в 2,5 км от Хотцев в сторону Водогона). Может быть, одновременно с этим решили немного сдвинуть дорогу, как произошло с подходами у нового моста через Медведу на перегоне Песь - Соминка? Ещё как вариант, собрались кинуть грунтовую "времянку" вдоль железнодорожного полотна, чтобы автомобильная техника подступиться к месту строительства смогла.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Новый мост там и вправду проектировался (через речку Талая, что примерно в 2,5 км от Хотцев в сторону Водогона). Может быть, одновременно с этим решили немного сдвинуть дорогу, как произошло с подходами у нового моста через Медведу на перегоне Песь - Соминка? Ещё как вариант, собрались кинуть грунтовую "времянку" вдоль железнодорожного полотна, чтобы автомобильная техника подступиться к месту строительства смогла.
Да, похоже на то. Во всяком случае, - вполне логично
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 12 май 2020, 03:28
Anton
17.jpg (293.68 КБ) 1038 просмотров
18.jpg (55.36 КБ) 1038 просмотров
19.jpg (165.31 КБ) 1038 просмотров
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 12 май 2020, 22:06
RomanSavel
Anton, спасибо за интересные документы! Теперь все предельно ясно!
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 12 май 2020, 22:07
RomanSavel
Все тот же постоянный участник из Ленинградской области, нашел на просторах сети видеоролик, заснятый из кабины тепловоза год назад. Перегон Киприя - Неболчи, видны работы по строительству /восстановлению разъездов. Автор видео Роман Степанов.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 17 май 2020, 19:41
RomanSavel
От этого же товарища из Ленинградской области свежие фото станции Киприя.
Главный путь уже переложен на железобетонные шпалы.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
В четверг, 28 мая, на участке Анциферово – Киприя – Неболчи завершился капитальный ремонт пути. После проведённых работ скорость грузовых и пассажирских поездов увеличится здесь с 60 до 80 км/ч. Это ещё один шаг в развитии сонковского хода Октябрьской железной дороги – дублёра главного грузонапряжённого хода к портам Северо-Запада.
Сонковский ход (участок Мга – Овинище, 394 км) идёт параллельно одному из самых напряжённых ходов страны – коштинскому, пропускающему 90 пар поездов в сутки. Грузонапряжённость сонковского хода – 7 пар поездов в сутки, наработка тоннажа в год – 12 млн тонн брутто. Чтобы перераспределить грузовые потоки и частично разгрузить коштинский ход, на сонковском ходу развёрнуты путевые работы: обновляют верхнее строение пути, расширяют земполотно, строят разъезды. Они выполняются в рамках реализации проекта развития направления Дмитров – Сонково – Мга, где для увеличения пропускной способности участков строятся вторые пути.
На перегоне Анциферово – Киприя – Неболчи трудились работники путевой машинной станции № 199 (ПМС-199) и опытной путевой машинной станции № 8 (ОПМС-8). Общий фронт работ – 13,5 км на три закрытия по 3,5 суток: с 12 по 15 мая, с 18 по 21 мая и с 25 по 28 мая. Перегон открыли для движения 28 мая в 19.20. В первое закрытие путейцы отремонтировали 4,7 км пути, во второе – 5,4 км, в третье – 3,4 км.
«По технической документации на этом участке требуется капремонт второго уровня. Здесь лежал звеньевой путь на деревянных шпалах. Вместо них мы укладываем старогодные железобетонные шпалы и перекрываем их рельсовыми плетями», – рассказывает начальник ПМС-199 Игорь Щеглов. Срок службы обновлённого участка рассчитан на достижение наработки 700 млн тонн брутто.
На перегоне задействовалась техника обеих путевых машинных станций. Техника ПМС-199: 2 укладочных крана, 78 платформ УСО (унифицированное съёмное оборудование) для транспортировки и укладки рельсошпальной решётки, 5 платформ для перетяжки пакетов, 3 бульдозера, автогрейдер, выправочная техника: выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, электробалластёр, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина «Динамик».
По словам Игоря Щеглова, путейцы меняли рельсошпальную решётку и укладывали плети в светлое время суток, а ночью работала выправочная техника.
В парке ОПМС-8 – 2 укладочных крана, 78 платформ УСО, ВПО-3000, «Дуоматик» и машина РПБ – распределитель-планировщик балласта, электробалластёр, 5 моторных платформ МПД для перетяжки пакетных звеньев при укладке и разборке железнодорожного полотна, машина кюветно-траншейная МКТ. «Дуоматик» и РПБ работают в комплексе: первый производит подбивку, уплотнение балласта, а второй собирает в бункер излишки балласта, которые могут быть в колее или в концах шпал, и распределяет щебень по местам дефицита», – поясняет начальник ОПМС-8 Дмитрий Малаховский.
Всего на перегоне работали 160–170 человек. Костяк бригады составляют монтёры пути, 70–80 человек. От ОПМС-8 работали 93 человека, из них 45 монтёров пути, 7 дорожных мастеров, от ПМС-199 – 35 монтёров пути.
Оздоровление верхнего строения пути на этом участке позволит грузовым и пассажирским поездам развивать скорость 80 км/ч вместо установленных 60 км/ч. Для этого после ремонта пути механикам СЦБ предстоит обновить на перегоне технические устройства.
На обеих участках работы велись с соблюдением противоэпидемических требований Роспотребнадзора. Все работники были обеспечены средствами индивидуальной защиты и антисептиками. В начале рабочего дня им измеряют температуру бесконтактным термометром. К каждому жилому вагону прикреплён проводник, который проводит влажную уборку и дезинфекцию помещения каждые два часа.
Ольга Беляева
Санкт-Петербург
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 11 июн 2020, 04:58
RomanSavel
Фотографии завершающего этапа восстановления разъезда Горятино (участок Будогощь - Неболчи) из ВК группы "Савёловская магистраль" (автор фото - пользователь ВК Dj-Ball Onn https://vk.com/id37122571 ).
По словам автора фото, остановка пригородного поезда от переезда дороги к деревне Половинник переносится в границы разъезда Горятино.
От деревни Половинник к разъезду Горятино проложена дорога (на фото этого же автора: дорога уходит вправо сразу после знака начала населенного пункта).
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 06 июл 2020, 05:24
RomanSavel
Приветствую!
Как-то я забыл, что неплохо и здесь тоже разместить статью из Гудка
Газета "Гудок" (Выпуск № 96 (26945) от 01.06.2020) информирует:
Новые возможности сонковского хода
В четверг, 28 мая, на участке Анциферово – Киприя – Неболчи завершился капитальный ремонт пути. После проведённых работ скорость грузовых и пассажирских поездов увеличится здесь с 60 до 80 км/ч. Это ещё один шаг в развитии сонковского хода Октябрьской железной дороги – дублёра главного грузонапряжённого хода к портам Северо-Запада.
Сонковский ход (участок Мга – Овинище, 394 км) идёт параллельно одному из самых напряжённых ходов страны – коштинскому, пропускающему 90 пар поездов в сутки. Грузонапряжённость сонковского хода – 7 пар поездов в сутки, наработка тоннажа в год – 12 млн тонн брутто. Чтобы перераспределить грузовые потоки и частично разгрузить коштинский ход, на сонковском ходу развёрнуты путевые работы: обновляют верхнее строение пути, расширяют земполотно, строят разъезды. Они выполняются в рамках реализации проекта развития направления Дмитров – Сонково – Мга, где для увеличения пропускной способности участков строятся вторые пути.
На перегоне Анциферово – Киприя – Неболчи трудились работники путевой машинной станции № 199 (ПМС-199) и опытной путевой машинной станции № 8 (ОПМС-8). Общий фронт работ – 13,5 км на три закрытия по 3,5 суток: с 12 по 15 мая, с 18 по 21 мая и с 25 по 28 мая. Перегон открыли для движения 28 мая в 19.20. В первое закрытие путейцы отремонтировали 4,7 км пути, во второе – 5,4 км, в третье – 3,4 км.
«По технической документации на этом участке требуется капремонт второго уровня. Здесь лежал звеньевой путь на деревянных шпалах. Вместо них мы укладываем старогодные железобетонные шпалы и перекрываем их рельсовыми плетями», – рассказывает начальник ПМС-199 Игорь Щеглов. Срок службы обновлённого участка рассчитан на достижение наработки 700 млн тонн брутто.
На перегоне задействовалась техника обеих путевых машинных станций. Техника ПМС-199: 2 укладочных крана, 78 платформ УСО (унифицированное съёмное оборудование) для транспортировки и укладки рельсошпальной решётки, 5 платформ для перетяжки пакетов, 3 бульдозера, автогрейдер, выправочная техника: выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, электробалластёр, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина «Динамик».
По словам Игоря Щеглова, путейцы меняли рельсошпальную решётку и укладывали плети в светлое время суток, а ночью работала выправочная техника.
В парке ОПМС-8 – 2 укладочных крана, 78 платформ УСО, ВПО-3000, «Дуоматик» и машина РПБ – распределитель-планировщик балласта, электробалластёр, 5 моторных платформ МПД для перетяжки пакетных звеньев при укладке и разборке железнодорожного полотна, машина кюветно-траншейная МКТ. «Дуоматик» и РПБ работают в комплексе: первый производит подбивку, уплотнение балласта, а второй собирает в бункер излишки балласта, которые могут быть в колее или в концах шпал, и распределяет щебень по местам дефицита», – поясняет начальник ОПМС-8 Дмитрий Малаховский.
Всего на перегоне работали 160–170 человек. Костяк бригады составляют монтёры пути, 70–80 человек. От ОПМС-8 работали 93 человека, из них 45 монтёров пути, 7 дорожных мастеров, от ПМС-199 – 35 монтёров пути.
Оздоровление верхнего строения пути на этом участке позволит грузовым и пассажирским поездам развивать скорость 80 км/ч вместо установленных 60 км/ч. Для этого после ремонта пути механикам СЦБ предстоит обновить на перегоне технические устройства.
На обеих участках работы велись с соблюдением противоэпидемических требований Роспотребнадзора. Все работники были обеспечены средствами индивидуальной защиты и антисептиками. В начале рабочего дня им измеряют температуру бесконтактным термометром. К каждому жилому вагону прикреплён проводник, который проводит влажную уборку и дезинфекцию помещения каждые два часа.
Автор: Ольга Беляева, фото: Дмитрий Малаховский.
Санкт-Петербург
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 13 июл 2020, 01:07
RomanSavel
"Бархатный" путь на перегоне Киприя - Теребутенец после капремонта (фото от нашего постоянного участника из Ленинградской области).
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 15 июл 2020, 02:41
RomanSavel
Добавлю немного фото, на которых видна реконструкция станции Хвойная, по состоянию от 30 мая с.г.
Фото из поездки постоянного участника проекта "Савёловская глухомань" Михаила Апостолиди (Michael).
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 24 июл 2020, 04:04
Anton
На этой неделе завершились работы по установке нового оборудования на посту электрической централизации железнодорожной станции Хвойная Волховстроевского территориального управления Октябрьской железной дороги.
В недавно построенном двухэтажном здании готовится помещение для дежурного по железнодорожной станции, работа будет вестись на новых устройствах.
Предстоящий переход на новую систему электрической централизации позволяет снизить время на поиск и устранение неисправностей.
Новый пост ЭЦ – только один из ряда возведённых объектов на станции Хвойная, где с осени прошлого года идут масштабные работы по реконструкции. Также здесь построено двухэтажное здание для размещения линейно-производственного участка Киришской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Рядом с пассажирским зданием строится табельная для работников Хвойнинской дистанции пути.
«Сейчас ведётся целый комплекс работ: укладка и переукладка стрелочных переводов, удлинение путей, переход на новые устройства электрической централизации стрелок и сигналов, – говорит начальник станции Хвойная Людмила Крылова. – После переукладки в августе двух стрелочных переводов на главном пути и соединения с вновь построенным путём можно будет организовать переключение устройств на новый пост ЭЦ. После этого поэтапно будет произведено удлинение приёмо-отправочных путей, демонтаж стрелочных переводов, что откроет возможность принимать-отправлять поезда длиной 71 условный вагон».
До начала реконструкции на станции был проведён значительный объём работ. В конце прошлого года было расселено восемь домов, стоявших вблизи железной дороги, собственникам выделены деньги для приобретения жилья. Теперь на этом месте ведётся строительство систем канализации, линии связи. «Главная задача – увеличение пропускной способности участка для пропуска в сутки с 5 пар транзитных грузовых поездов до 14», – говорит начальник станции Людмила Крылова.
Реконструкция станции Хвойная как мера повышения пропускной способности участка ведётся в рамках развития направления Савёлово – Сонково – Мга Октябрьской железной дороги. Станция Хвойная – один из объектов на этом стратегически важном участке, где ведутся работы по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры. Реконструкция дальних подходов к российским портам Северо-Запада в условиях возрастающего грузопотока позволит разгрузить одно из самых напряжённых направлений – Коштинский ход и перераспределить потоки, сделать их равномерными.
Согласно проекту, реконструкция на станции Хвойная включает в себя такие технические решения по путевой части, как удлинение приёмо-отправочных путей до 1050 м, строительство дополнительного приёмо-отправочного пути, реконструкцию существующего главного пути для приведения к нормам для железнодорожных линий особогрузонапряжённой категории – как ближайшая перспектива, строительство путей для отстоя локомотивов, устройство водоотводов.
Планируется, что после проведения реконструкции станции Хвойная смены локомотивов у транзитных грузовых поездов будут производиться на четырёх приёмо-отправочных путях с полезной длиной не менее 1050 м. Операции по смене локомотивов смогут осуществляться одновременно на всех четырёх путях.
Кроме этого, предусмотрено оборудование станции электрической централизацией системы ЭЦ-ЕМ, электрообогрев стрелочных переводов, строительство пассажирских платформ, оборудование станции необходимой железнодорожной инфраструктурой. Комплекс мероприятий по модернизации предусматривает и строительство технологических зданий и сооружений, в том числе, административно-бытового комплекса с комнатами отдыха для локомотивных бригад.
В обеих горловинах появятся новые посты дежурных по парку приёма, совмещённых с пунктами обогрева вагонников. Также на станции Хвойная планируется установить новое осветительное оборудование и реализовать шумозащитные мероприятия в соответствии с санитарными нормами и правилами: уже начата установка шумозащитных экранов для ограждения жителей посёлка от возрастающего шума.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 20 ноя 2020, 19:56
Anton
Сегодня, 20 ноября, завершается капитальный ремонт на сонковском ходу Октябрьской дороги (участок Мга – Овинище протяжённостью 394 км) – последний в текущем сезоне путевых работ. В результате к концу года пропускная способность хода-дублёра коштинского хода должна увеличиться вдвое – с 7 до 14 пар поездов в сутки.
Пропускная способность коштинского хода – до ста пар поездов в сутки. Грузонапряжённость его дублёра – сонковского хода – пока семь пар поездов в сутки, а годовая наработка тоннажа – 12 млн тонн брутто. В ходе реализации проекта развития направления Дмитров – Сонково – Мга для перераспределения грузовых потоков и частичной разгрузки коштинского хода на участке Мга – Овинище обновляется верхнее строение пути, расширяется земполотно, строятся разъезды и вторые пути. В настоящее время готов и сдан один разъезд – 251-й км.
К концу года должны быть сданы разъезды Дунёвка, Горятино, Теребутенец. Планируется, что второй путь на всём направлении протяжённостью более 650 км будет уложен к 2025 году.
В настоящее время реализуется первый этап проекта, который должен завершиться к концу 2020 года. В итоге здесь должен обеспечиваться пропуск 14 пар грузовых поездов длиной 57 условных вагонов и весом до 5200 тонн. Сейчас здесь пропускают семь пар поездов с той же длиной и весом.
Второй этап реализации проекта запланирован до 2024 года. По его итогам пропускная способность останется такой же – 14 пар, но увеличится длина составов – до 71 условного вагона – и их максимальный вес – до 6500 тонн. А после завершения третьего этапа, до 2025 года, здесь должен осуществляться пропуск 38 пар таких грузовых поездов. До 2030 года планируется электрификация участка Дмитров – Сонково – Мга и переход с тепловозной на электрическую тягу.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 13 янв 2021, 20:31
Anton
Пишут, что сдали заключительные разъезды - Окулово и Теребутенец. Следующие на очереди - не относящиеся к этому участку Приданиха (1 кв. текущего года), 50 км (2 кв.), Дунёвка и Турышкино (3 кв.)
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 13 янв 2021, 23:24
ded-lelik
Хорошая информация! Будем ждать... Новый год, новые финансы... А вот их лишь бы хватило...
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Пишут, что сдали заключительные разъезды - Окулово и Теребутенец. Следующие на очереди - не относящиеся к этому участку Приданиха (1 кв. текущего года), 50 км (2 кв.), Дунёвка и Турышкино (3 кв.)
Спасибо!
Странно, что сильно сдвинули Дунёвку.
Визуальная готовность этого разъезда ничуть не хуже, чем у введенных в эксплуатацию и планируемых на ближайшее к введению.
И немного удивлен "ляпами" в статье. Казалось бы, "Гудок" газета достаточно серьезная.
А тут "Хвойное", упоминание участка "Пестово - Сандово", применительно к запуску разъездов (Горятино, Теребутенец и 251 км), не относящихся к нему. Насчет того, что в будущем, новые разъезды могут использоваться как остановочные пункты, - тоже утверждение довольно специфическое. Но, все же, информации от "Гудка", на мой взгляд, доверия больше, чем к ряду других СМИ
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 14 янв 2021, 00:40
EmPeR1oR
Ну вот во вторые пути до 2025 - мало верю.
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
И немного удивлен "ляпами" в статье. Казалось бы, "Гудок" газета достаточно серьезная.
Небольшое отступление. Это ещё ерунда по сравнению с тем, на что я наткнулся сегодня в газете "Культура".
Из интервью с доктором исторических наук, который написал книгу о Бежецке: "Так, на судьбе Бежецка наверняка сказалось то, что туда не была проведена железная дорога (ее нет и поныне)."
И немного удивлен "ляпами" в статье. Казалось бы, "Гудок" газета достаточно серьезная.
Небольшое отступление. Это ещё ерунда по сравнению с тем, на что я наткнулся сегодня в газете "Культура".
Из интервью с доктором исторических наук, который написал книгу о Бежецке: "Так, на судьбе Бежецка наверняка сказалось то, что туда не была проведена железная дорога (ее нет и поныне)."
Участок Будогощь (исключая) - Неболчи - Анциферово - Хвойная (включая).
Добавлено: 10 фев 2021, 22:26
ded-lelik
Действительно "шедевр". Видимо редакция газеты не решилась корректировать интервью "престарелого" исторического доктора. А вот журналист, если хотел поговорить подробней о Бежецке, не владел достаточными знаниями о нем, поэтому сразу и не поправил. Очень жаль... Серьезная газета...