Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).

О широтном Бологовско-Рыбинском направлении: Бологое - Удомля - Максатиха - Бежецк - Сонково - Некоуз - Рыбинск - Чебаково - Ярославль.
Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).

#1

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 14 окт 2019, 04:06

Здесь обсуждаем тепловозный однопутный участок Ярославль-Главный - Молот - Тенино - Чебаково - Ваулово - Лом - Пиняги - Торопово - Рыбинск-Товарный - Рыбинск-Пассажирский, а также боковые ветви: Чебаково - Тутаево, Тутаево - Константиновский Завод, Ваулово - Парк Варегово.
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).

#2

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 04 окт 2020, 02:50

Газета "Гудок" пишет, что тупиковая ветка Ваулово - Варегово (на которой еще не так давно было довольно неплохое пригородное сообщение) сегодня используется как испытательный полигон.
Источник: https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1531678&sphrase_id=77417

Настройка приборов в условиях, имитирующих реальные

На Северной железной дороге развивают испытательный участок пути для мобильных средств диагностики.


Испытательный участок пути перегона Ваулово – Варегово в Ярославском регионе существует третий год. Его построили в дополнение к испытательному участку на шестнадцатом пути станции Ярославль-Москов-ский, который действует давно, но в современных условиях несколько устарел. На нём нельзя развивать скорость больше 10 км в час, а нормативные документы предписывают проводить проверку мобильных средств диагностики на рабочей скорости – то есть около 50 км в час.

Четырёхкилометровый перегон Ваулово – Варегово представляет собой прямую закрытую для движения поездов тупиковую ветку. Ранее по ней ходили пассажирские и грузовые составы до посёлка Варегово. Теперь неиспользуемый перегон служит Ярославскому центру диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры для создания неисправностей пути. Участок открывают только для движения мобильных средств диагностики, которым здесь разрешено развивать скорость до 60 км в час.

На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные. Например, высверленные в рельсах отверстия диаметром 6 мм и глубиной 20 мм соответствуют дефекту «поперечная трещина в головке рельса». На практике трещина может развиваться в разных местах, поэтому предусмотрены различные варианты отверстий: с поверхности катания рельса, его боковой рабочей грани и нерабочей. Также имитированы и другие внутренние дефекты – в головке, шейке и подошве рельса.

Ярославский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры эксплуатирует пять вагонов-дефектоскопов. Каждый из них два раза в год заезжает на участок, где происходит так называемая тарировка, или проверка показаний измерительных приборов, их регулировка и перенастройка. Если, проходя участок, вагон-дефектоскоп не обнаружил все двадцать неисправностей, впору отлаживать искательную систему.

Диаметр 6 мм и глубина 20 мм считается минимальным размером дефекта, который в состоянии выявить современное оборудование вагонов-дефектоскопов. Если таковое несоответствие обнаружено, значит, и более крупные дефекты не останутся незамеченными.
В 2020 году на испытательном участке была проведена большая работа по расширению его возможностей. Участок продлили, дополнив многочисленными отступлениями в геометрии пути, такими как уширения, перекосы и просадки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем испытательным полигоном можно было пользоваться для тарировки ещё и вагонов-путеизмерителей.

Развитием испытательного участка занимаются в основном работники Дорожной дефекто-скопной лаборатории, которые наносят на рельсы искусственные дефекты. Помогают им работники Рыбинской дистанции пути – они укладывают такие рельсы в путь и создают неисправности колеи.

– Испытательный участок даёт возможность поддерживать оборудование мобильных средств диагностики в исправном состоянии, доверять показаниям приборов и быть уверенным в том, что мы контролируем состояние железнодорожного пути, – сообщил начальник дорожной дефектоскопной лаборатории Константин Щерба. – В текущем году планируем создать здесь имитацию габаритов подвижного состава. Вдоль пути на нужном расстоянии установим металлические конструкции для проверки качества измерения приборами отражённого сигнала. Достигнута договорённость со службой автоматики и телемеханики СДИ об установке на испытательном участке оборудования сигнализации, централизации и блокировки. Таким образом, мы готовим испытательный участок для того, чтобы в будущем здесь можно было проверять новый автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»). Его приборы позволяют за одну проверку снимать более 120 параметров состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, мостов, туннелей и междупутного расстояния, а также состояния контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций.

Автор: Марина Медяник
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).

#3

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 04 окт 2020, 03:07

Фотографии из поездки постоянного участника проекта "Савёловская Глухомань" Михаила Апостолиди.

Станция Торопово:

Изображение

Изображение

Изображение


Станция Пиняги:

Изображение

Изображение

Изображение


Станция Лом:

Изображение

Изображение


Станция Ваулово:

Изображение


Станция Чебаково:

Изображение


Станция Тенино:

Изображение

Изображение

Изображение


Станция Молот:

Изображение


И... для полноты картины :)
Ярославль-Главный:

Изображение

Изображение
С уважением, Роман Иванюшкин

Anton
Постоянный участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 162 раза

Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).

#4

Непрочитанное сообщение Anton » 28 дек 2020, 18:55

Департамент транспорта Ярославской области сообщает:

"Каждую субботу между Ярославлем и Рыбинском будет ходить ретропоезд. Первый рейс состоится 16 января.
Ретропоезд будет следовать со станции Ярославль-Главный в 08:52 в зимний период, со станции Ярославль-Московский в летний период в 08:36 и прибывать на станцию Рыбинск-Пассажирский в 11:07. Из Рыбинска состав отправится в 16:24 и будет прибывать в зимний период на станцию Ярославль-Главный в 19:04, в летний период - на станцию Ярославль-Московский в 19:18.

- Ретродвижение организовано АО «Северная пригородная пассажирская компания» в сотрудничестве с департаментом транспорта и с причастными подразделениями ОАО «РЖД», - сказал директор регионального департамента транспорта Сергей Кайгородов. – Планируется, что ретросостав будет курсировать по субботам до 25 декабря 2021 года.

Организация туристических маршрутов на паровозной тяге предусмотрена пригородными поездами №6582/6581 сообщением Ярославль-Ярославль Главный -Рыбинск Пассажирский и №6594/6593 сообщением Рыбинск - Ярославль Главный – Ярославль.

Стоимость проезда соответствует установленному тарифу. Купить его можно во всех кассах пригородного сообщения, на официальном сайте ОАО «РЖД».

https://www.yarregion.ru/depts/dt/tmpPa ... ewsID=1091

ded-lelik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:49
Откуда: Москва, Орудьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).

#5

Непрочитанное сообщение ded-lelik » 28 дек 2020, 20:06

Совсем интересно! Ретро-электрички, но хотят теперь и паровозы. Получается, что еще "живут родимые"!

Ответить

Вернуться в «РЫБИНСКИЙ ХОД»