Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).
Здесь обсуждаем тепловозный однопутный участок Ярославль-Главный - Молот - Тенино - Чебаково - Ваулово - Лом - Пиняги - Торопово - Рыбинск-Товарный - Рыбинск-Пассажирский, а также боковые ветви: Чебаково - Тутаево, Тутаево - Константиновский Завод, Ваулово - Парк Варегово.
С уважением, Роман Иванюшкин
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).
Газета "Гудок" пишет, что тупиковая ветка Ваулово - Варегово (на которой еще не так давно было довольно неплохое пригородное сообщение) сегодня используется как испытательный полигон.
Источник: https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1531678&sphrase_id=77417
Настройка приборов в условиях, имитирующих реальные
На Северной железной дороге развивают испытательный участок пути для мобильных средств диагностики.
Испытательный участок пути перегона Ваулово – Варегово в Ярославском регионе существует третий год. Его построили в дополнение к испытательному участку на шестнадцатом пути станции Ярославль-Москов-ский, который действует давно, но в современных условиях несколько устарел. На нём нельзя развивать скорость больше 10 км в час, а нормативные документы предписывают проводить проверку мобильных средств диагностики на рабочей скорости – то есть около 50 км в час.
Четырёхкилометровый перегон Ваулово – Варегово представляет собой прямую закрытую для движения поездов тупиковую ветку. Ранее по ней ходили пассажирские и грузовые составы до посёлка Варегово. Теперь неиспользуемый перегон служит Ярославскому центру диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры для создания неисправностей пути. Участок открывают только для движения мобильных средств диагностики, которым здесь разрешено развивать скорость до 60 км в час.
На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные. Например, высверленные в рельсах отверстия диаметром 6 мм и глубиной 20 мм соответствуют дефекту «поперечная трещина в головке рельса». На практике трещина может развиваться в разных местах, поэтому предусмотрены различные варианты отверстий: с поверхности катания рельса, его боковой рабочей грани и нерабочей. Также имитированы и другие внутренние дефекты – в головке, шейке и подошве рельса.
Ярославский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры эксплуатирует пять вагонов-дефектоскопов. Каждый из них два раза в год заезжает на участок, где происходит так называемая тарировка, или проверка показаний измерительных приборов, их регулировка и перенастройка. Если, проходя участок, вагон-дефектоскоп не обнаружил все двадцать неисправностей, впору отлаживать искательную систему.
Диаметр 6 мм и глубина 20 мм считается минимальным размером дефекта, который в состоянии выявить современное оборудование вагонов-дефектоскопов. Если таковое несоответствие обнаружено, значит, и более крупные дефекты не останутся незамеченными.
В 2020 году на испытательном участке была проведена большая работа по расширению его возможностей. Участок продлили, дополнив многочисленными отступлениями в геометрии пути, такими как уширения, перекосы и просадки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем испытательным полигоном можно было пользоваться для тарировки ещё и вагонов-путеизмерителей.
Развитием испытательного участка занимаются в основном работники Дорожной дефекто-скопной лаборатории, которые наносят на рельсы искусственные дефекты. Помогают им работники Рыбинской дистанции пути – они укладывают такие рельсы в путь и создают неисправности колеи.
– Испытательный участок даёт возможность поддерживать оборудование мобильных средств диагностики в исправном состоянии, доверять показаниям приборов и быть уверенным в том, что мы контролируем состояние железнодорожного пути, – сообщил начальник дорожной дефектоскопной лаборатории Константин Щерба. – В текущем году планируем создать здесь имитацию габаритов подвижного состава. Вдоль пути на нужном расстоянии установим металлические конструкции для проверки качества измерения приборами отражённого сигнала. Достигнута договорённость со службой автоматики и телемеханики СДИ об установке на испытательном участке оборудования сигнализации, централизации и блокировки. Таким образом, мы готовим испытательный участок для того, чтобы в будущем здесь можно было проверять новый автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»). Его приборы позволяют за одну проверку снимать более 120 параметров состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, мостов, туннелей и междупутного расстояния, а также состояния контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций.
Автор: Марина Медяник
Источник: https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1531678&sphrase_id=77417
Настройка приборов в условиях, имитирующих реальные
На Северной железной дороге развивают испытательный участок пути для мобильных средств диагностики.
Испытательный участок пути перегона Ваулово – Варегово в Ярославском регионе существует третий год. Его построили в дополнение к испытательному участку на шестнадцатом пути станции Ярославль-Москов-ский, который действует давно, но в современных условиях несколько устарел. На нём нельзя развивать скорость больше 10 км в час, а нормативные документы предписывают проводить проверку мобильных средств диагностики на рабочей скорости – то есть около 50 км в час.
Четырёхкилометровый перегон Ваулово – Варегово представляет собой прямую закрытую для движения поездов тупиковую ветку. Ранее по ней ходили пассажирские и грузовые составы до посёлка Варегово. Теперь неиспользуемый перегон служит Ярославскому центру диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры для создания неисправностей пути. Участок открывают только для движения мобильных средств диагностики, которым здесь разрешено развивать скорость до 60 км в час.
На испытательном участке искусственно выполнены два десятка рельсовых дефектов, почти все возможные. Например, высверленные в рельсах отверстия диаметром 6 мм и глубиной 20 мм соответствуют дефекту «поперечная трещина в головке рельса». На практике трещина может развиваться в разных местах, поэтому предусмотрены различные варианты отверстий: с поверхности катания рельса, его боковой рабочей грани и нерабочей. Также имитированы и другие внутренние дефекты – в головке, шейке и подошве рельса.
Ярославский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры эксплуатирует пять вагонов-дефектоскопов. Каждый из них два раза в год заезжает на участок, где происходит так называемая тарировка, или проверка показаний измерительных приборов, их регулировка и перенастройка. Если, проходя участок, вагон-дефектоскоп не обнаружил все двадцать неисправностей, впору отлаживать искательную систему.
Диаметр 6 мм и глубина 20 мм считается минимальным размером дефекта, который в состоянии выявить современное оборудование вагонов-дефектоскопов. Если таковое несоответствие обнаружено, значит, и более крупные дефекты не останутся незамеченными.
В 2020 году на испытательном участке была проведена большая работа по расширению его возможностей. Участок продлили, дополнив многочисленными отступлениями в геометрии пути, такими как уширения, перекосы и просадки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем испытательным полигоном можно было пользоваться для тарировки ещё и вагонов-путеизмерителей.
Развитием испытательного участка занимаются в основном работники Дорожной дефекто-скопной лаборатории, которые наносят на рельсы искусственные дефекты. Помогают им работники Рыбинской дистанции пути – они укладывают такие рельсы в путь и создают неисправности колеи.
– Испытательный участок даёт возможность поддерживать оборудование мобильных средств диагностики в исправном состоянии, доверять показаниям приборов и быть уверенным в том, что мы контролируем состояние железнодорожного пути, – сообщил начальник дорожной дефектоскопной лаборатории Константин Щерба. – В текущем году планируем создать здесь имитацию габаритов подвижного состава. Вдоль пути на нужном расстоянии установим металлические конструкции для проверки качества измерения приборами отражённого сигнала. Достигнута договорённость со службой автоматики и телемеханики СДИ об установке на испытательном участке оборудования сигнализации, централизации и блокировки. Таким образом, мы готовим испытательный участок для того, чтобы в будущем здесь можно было проверять новый автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»). Его приборы позволяют за одну проверку снимать более 120 параметров состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, мостов, туннелей и междупутного расстояния, а также состояния контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций.
Автор: Марина Медяник
С уважением, Роман Иванюшкин
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).
Фотографии из поездки постоянного участника проекта "Савёловская Глухомань" Михаила Апостолиди.
Станция Торопово:



Станция Пиняги:



Станция Лом:


Станция Ваулово:

Станция Чебаково:

Станция Тенино:



Станция Молот:

И... для полноты картины
Ярославль-Главный:


Станция Торопово:



Станция Пиняги:



Станция Лом:


Станция Ваулово:

Станция Чебаково:

Станция Тенино:



Станция Молот:

И... для полноты картины

Ярославль-Главный:


С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
- Поблагодарили: 162 раза
Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).
Департамент транспорта Ярославской области сообщает:
"Каждую субботу между Ярославлем и Рыбинском будет ходить ретропоезд. Первый рейс состоится 16 января.
Ретропоезд будет следовать со станции Ярославль-Главный в 08:52 в зимний период, со станции Ярославль-Московский в летний период в 08:36 и прибывать на станцию Рыбинск-Пассажирский в 11:07. Из Рыбинска состав отправится в 16:24 и будет прибывать в зимний период на станцию Ярославль-Главный в 19:04, в летний период - на станцию Ярославль-Московский в 19:18.
- Ретродвижение организовано АО «Северная пригородная пассажирская компания» в сотрудничестве с департаментом транспорта и с причастными подразделениями ОАО «РЖД», - сказал директор регионального департамента транспорта Сергей Кайгородов. – Планируется, что ретросостав будет курсировать по субботам до 25 декабря 2021 года.
Организация туристических маршрутов на паровозной тяге предусмотрена пригородными поездами №6582/6581 сообщением Ярославль-Ярославль Главный -Рыбинск Пассажирский и №6594/6593 сообщением Рыбинск - Ярославль Главный – Ярославль.
Стоимость проезда соответствует установленному тарифу. Купить его можно во всех кассах пригородного сообщения, на официальном сайте ОАО «РЖД».
https://www.yarregion.ru/depts/dt/tmpPa ... ewsID=1091
"Каждую субботу между Ярославлем и Рыбинском будет ходить ретропоезд. Первый рейс состоится 16 января.
Ретропоезд будет следовать со станции Ярославль-Главный в 08:52 в зимний период, со станции Ярославль-Московский в летний период в 08:36 и прибывать на станцию Рыбинск-Пассажирский в 11:07. Из Рыбинска состав отправится в 16:24 и будет прибывать в зимний период на станцию Ярославль-Главный в 19:04, в летний период - на станцию Ярославль-Московский в 19:18.
- Ретродвижение организовано АО «Северная пригородная пассажирская компания» в сотрудничестве с департаментом транспорта и с причастными подразделениями ОАО «РЖД», - сказал директор регионального департамента транспорта Сергей Кайгородов. – Планируется, что ретросостав будет курсировать по субботам до 25 декабря 2021 года.
Организация туристических маршрутов на паровозной тяге предусмотрена пригородными поездами №6582/6581 сообщением Ярославль-Ярославль Главный -Рыбинск Пассажирский и №6594/6593 сообщением Рыбинск - Ярославль Главный – Ярославль.
Стоимость проезда соответствует установленному тарифу. Купить его можно во всех кассах пригородного сообщения, на официальном сайте ОАО «РЖД».
https://www.yarregion.ru/depts/dt/tmpPa ... ewsID=1091
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:49
- Откуда: Москва, Орудьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Участок Ярославль-Главный - Чебаково - Ваулово - Рыбинск_Пасс. (исключая).
Совсем интересно! Ретро-электрички, но хотят теперь и паровозы. Получается, что еще "живут родимые"!