
Пробыв на железнодорожной станции около получаса, «Ласточка» отправилась в обратный путь. Осмотреть состав и то, что внутри, посчастливилось единицам. Люди бывалые говорят, что для тех, кто предпочитает комфорт в пути и особо никуда не торопится, поездка в таких вагонах станет альтернативой поездкам в тесных маршрутках.
Как прокомментировали местным СМИ представители АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», они открывают регулярные железнодорожные пассажирские перевозки по маршруту Санкт-Петербург – Бологое – Старая Русса.
Можно сказать, что маршрут до Старой Руссы – это «продление» в западном направлении скоростного маршрута электропоезда 721Я, который выходит в 7:17 с Московского вокзала Санкт-Петербурга на Бологое и прибывает туда в 10:27. В Бологое «Ласточку» прицепят к тепловозу ТЭП70БС, который и доставит состав до Старой Руссы в 13:40. И уже в 14:20 «Ласточка» должна будет отправиться обратно.
Первые месяцы железнодорожное сообщение между Северной столицей и Старой Руссой будет несколько раз в неделю. Руководство АО «СЗППК» изучит спрос на данный маршрут, и если наполняемость вагонов будет хорошей, рейс сделают ежедневным.
В начале рабочей недели станет известно, на какую дату назначат первый настоящий рейс с пассажирами. В предварительных планах звучала дата 12 июня, но на сайте РЖД продажа билетов до сих пор не открыта. О стоимости проезда тоже пока ничего не сообщается. Но если самый дешёвый билет из Санкт-Петербурга до Бологое стоит около 800 рублей, то, по мнению рушан, билет до Старой Руссы будет значительно больше, чем тысяча рублей. «Зато ноги не кренделем», – обсуждают в соцсетях.
«Ласточка» до Старой Руссы отправится с пятью вагонами. Один из них бизнес-класса, остальные эконом-класса.
https://vk.com/wall-189384767_2330