Участок Икша (исключая) - Поварово.
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Здесь обсуждаем участок БМО Икша - Белвый Раст - Поварово-2 - Поварово-3.
С уважением, Роман Иванюшкин
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Увеличение объёмов грузов потребует создания на станциях Белый Раст, Сандарово и Поварово-3 дополнительных рабочих мест.
Газета "Гудок" сообщает: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1498735&sphrase_id=25962
Груз ответственности
Запуск регулярных контейнерных поездов и МЦД меняет работу станций Большого кольца.
Увеличение объёмов грузов потребует создания на станциях Белый Раст, Сандарово и Поварово-3 дополнительных рабочих мест.
До 2020 года на железнодорожной станции Белый Раст Большого кольца Московской железной дороги выгружали преимущественно инертные грузы. Первый поезд от транспортно-логистического центра «Белый Раст», расположенного близ одноимённой станции, был отправлен 27 декабря прошлого года. В январе и феврале контейнерные поезда отправлялись со станции уже еженедельно, а с начала марта – по четыре контейнерных поезда в неделю назначением на Красноярскую и Восточно-Сибирскую дороги.
«Но и это не предел возможностей ТЛЦ «Белый Раст», – рассказал обозревателю «МоЖ» первый заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3) Василий Михайлов. – В настоящее время в работе транспортно-логистического центра используются два пути необщего пользования, а всего по проекту их будет построено шесть. Перспективный клиент – новый завод по производству труб для жилых домов «Дмитровский металлоцентр» – приступил к работе и уже заявил серьёзные объёмы по погрузке и выгрузке на 2020 год в связи с развитием производственных мощностей. Так что грузовая база на станции Белый Раст будет продолжать расти».
Обработка и погрузка контейнеров, общее увеличение грузовой работы существенно влияют на технологию работы станции. По словам Василия Михайлова, потребуется организация дополнительных рабочих мест для составителей поездов, приёмосдатчиков груза и багажа, агентов фирменного транспортного обслуживания. На сколько человек необходимо расширять штат, в настоящее время решается. Но происходить это будет в любом случае за счёт перераспределения кадров внутри ДЦС-3 и в целом дирекции, без увеличения общей численности персонала центра.
Напомним, что сейчас в Московско-Смоленском центре организации работы железнодорожных станций работают почти 1,5 тыс. человек, которые обслуживают 97 станций на четырёх радиальных направлениях МЖД – киевском, смоленском, рижском, савёловском и Большом кольце.
Новую жизнь, по словам Василия Михайлова, получат в этом году также станции Поварово-3 и Сандарово. Они станут опорными для формирования местного груза на курском и рижском направлениях.
Изменения в работе двух в настоящее время малодеятельных станций связаны в первую очередь с запуском и развитием Московских центральных диаметров (МЦД). После запуска МЦД-1 и МЦД-2 объём грузов, предназначенных для столичных потребителей и грузополучателей, в границах ДЦС-3 практически не изменился. Но доставка местного груза в Москву теперь возможна только в ограниченное время – с 1 часа ночи до 5 утра, а пропускные способности участков на ряде станций Московского узла после запуска МЦД оказались практически исчерпаны.
«После того как грузовая работа стала отодвигаться от города, пристальное внимание привлекло к себе Большое кольцо, – говорит Василий Михайлов. – Его резервы в виде пока малодеятельных станций имеют в этом плане серьёзные перспективы. На станциях Поварово-3 и Сандарово имеется существенное путевое развитие, однако потребуется частичное его изменение, проведение ремонта нескольких путей».
Новые рабочие места на станциях получат 15–20 железнодорожников. «Опять же за счёт перераспределения персонала с других станций центра, где грузовая работа уменьшилась, и в целом по дирекции, – пояснил собеседник. – Общий объём погрузки на Московской магистрали в сравнении с 2019 годом, как и на всей сети, по объективным причинам снижается»,
Сейчас Московско-Смоленский ДЦС, который по числу обслуживаемых станций является самым крупным из восьми центров Московской дирекции управления движением, показывает положительную производственную динамику. Выполнение мартовского показателя надёжности доставки грузов и порожних вагонов на начало текущей недели составляет 99,7% и показывает рост на 3,2% к соответствующему периоду прошлого года. Что касается эксплуатационных показателей, то прирост по погрузке составляет 4,4%, по обороту местного вагона – 2%, по участковой скорости – 0,5%, технической скорости – 1,1%, производительность локомотива выросла на 1,5% относительно аналогичного периода прошлого года, среднесуточный пробег – на 5,8%.
Газета "Гудок" сообщает: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1498735&sphrase_id=25962
Груз ответственности
Запуск регулярных контейнерных поездов и МЦД меняет работу станций Большого кольца.
Увеличение объёмов грузов потребует создания на станциях Белый Раст, Сандарово и Поварово-3 дополнительных рабочих мест.
До 2020 года на железнодорожной станции Белый Раст Большого кольца Московской железной дороги выгружали преимущественно инертные грузы. Первый поезд от транспортно-логистического центра «Белый Раст», расположенного близ одноимённой станции, был отправлен 27 декабря прошлого года. В январе и феврале контейнерные поезда отправлялись со станции уже еженедельно, а с начала марта – по четыре контейнерных поезда в неделю назначением на Красноярскую и Восточно-Сибирскую дороги.
«Но и это не предел возможностей ТЛЦ «Белый Раст», – рассказал обозревателю «МоЖ» первый заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3) Василий Михайлов. – В настоящее время в работе транспортно-логистического центра используются два пути необщего пользования, а всего по проекту их будет построено шесть. Перспективный клиент – новый завод по производству труб для жилых домов «Дмитровский металлоцентр» – приступил к работе и уже заявил серьёзные объёмы по погрузке и выгрузке на 2020 год в связи с развитием производственных мощностей. Так что грузовая база на станции Белый Раст будет продолжать расти».
Обработка и погрузка контейнеров, общее увеличение грузовой работы существенно влияют на технологию работы станции. По словам Василия Михайлова, потребуется организация дополнительных рабочих мест для составителей поездов, приёмосдатчиков груза и багажа, агентов фирменного транспортного обслуживания. На сколько человек необходимо расширять штат, в настоящее время решается. Но происходить это будет в любом случае за счёт перераспределения кадров внутри ДЦС-3 и в целом дирекции, без увеличения общей численности персонала центра.
Напомним, что сейчас в Московско-Смоленском центре организации работы железнодорожных станций работают почти 1,5 тыс. человек, которые обслуживают 97 станций на четырёх радиальных направлениях МЖД – киевском, смоленском, рижском, савёловском и Большом кольце.
Новую жизнь, по словам Василия Михайлова, получат в этом году также станции Поварово-3 и Сандарово. Они станут опорными для формирования местного груза на курском и рижском направлениях.
Изменения в работе двух в настоящее время малодеятельных станций связаны в первую очередь с запуском и развитием Московских центральных диаметров (МЦД). После запуска МЦД-1 и МЦД-2 объём грузов, предназначенных для столичных потребителей и грузополучателей, в границах ДЦС-3 практически не изменился. Но доставка местного груза в Москву теперь возможна только в ограниченное время – с 1 часа ночи до 5 утра, а пропускные способности участков на ряде станций Московского узла после запуска МЦД оказались практически исчерпаны.
«После того как грузовая работа стала отодвигаться от города, пристальное внимание привлекло к себе Большое кольцо, – говорит Василий Михайлов. – Его резервы в виде пока малодеятельных станций имеют в этом плане серьёзные перспективы. На станциях Поварово-3 и Сандарово имеется существенное путевое развитие, однако потребуется частичное его изменение, проведение ремонта нескольких путей».
Новые рабочие места на станциях получат 15–20 железнодорожников. «Опять же за счёт перераспределения персонала с других станций центра, где грузовая работа уменьшилась, и в целом по дирекции, – пояснил собеседник. – Общий объём погрузки на Московской магистрали в сравнении с 2019 годом, как и на всей сети, по объективным причинам снижается»,
Сейчас Московско-Смоленский ДЦС, который по числу обслуживаемых станций является самым крупным из восьми центров Московской дирекции управления движением, показывает положительную производственную динамику. Выполнение мартовского показателя надёжности доставки грузов и порожних вагонов на начало текущей недели составляет 99,7% и показывает рост на 3,2% к соответствующему периоду прошлого года. Что касается эксплуатационных показателей, то прирост по погрузке составляет 4,4%, по обороту местного вагона – 2%, по участковой скорости – 0,5%, технической скорости – 1,1%, производительность локомотива выросла на 1,5% относительно аналогичного периода прошлого года, среднесуточный пробег – на 5,8%.
С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:07
- Поблагодарили: 25 раз
Участок Икша (исключая) - Поварово.
интересно, там второй путь не собираются восстановить?
правда, на участке белый раст-икша его, похоже, и не было...
правда, на участке белый раст-икша его, похоже, и не было...
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Приветствую!фыва цукен писал(а): ↑21 апр 2020, 10:22интересно, там второй путь не собираются восстановить?
правда, на участке белый раст-икша его, похоже, и не было...
В планах реконструкции севера БМО было.
Возможно. что еще будет.
Да, развязки с Савёловским ходо му Икши не было и ранее.
Второй путь со стороны Белого Раста был тупиковым и заканчивался под путепроводом автодороги А-104, чуть не доходя до о.п. 109 км (у села Ерполино).
С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Белый Раст начал формировать контейнеры поезда. Площадка уже работает, но не в полную силу. Небольшой репортаж на следующей неделе закину сюда.
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Петя, отлично, это будет интересно!
А я планирую проехать участок Яхрома - Пост 81 км дней через 10.
Снова в Ростов -Великий в гости собираюсь.
С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Как и обещал, репортажи с данного участка БМО (вышло аж два)
Белый Раст и не только - https://emper1or.livejournal.com/137324.html
Часик возле платформы 128 км - https://emper1or.livejournal.com/137495.html
Белый Раст и не только - https://emper1or.livejournal.com/137324.html
Часик возле платформы 128 км - https://emper1or.livejournal.com/137495.html
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Да уж, точно, об этом Белом Расте уже столько лет "ля-ля" разводили.
Заработал, наконец, хоть частично
Заработал, наконец, хоть частично

С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Появились нарисовки второго главного пути Поварово - Икша, а также реконструкция Дмитровского узла.
По ссылке в файле "Приложение к тех.заданию" есть все схемы планирования. Ссылка https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2009800749
Начало работ 2 квартал 2021, завершить хотят в 2022 году.
По ссылке в файле "Приложение к тех.заданию" есть все схемы планирования. Ссылка https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2009800749
Начало работ 2 квартал 2021, завершить хотят в 2022 году.
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
За такой срок, разве что восстановить ранее разобранный второй путь от Поварово до Белого Раста можно...
Но, главное, что дело двигается. Спасибо за информацию!
Кстати, судя по схеме путевого развития, получается, что режущие (враждебные) маршруты будут только по ст. Дмитров, которая и без того на них "богата"

С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:49
- Откуда: Москва, Орудьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Хорошие новости. Поварово-Икша конечно надо делать двухпутным. Ну а сроки - посмотрим, будем ждать.
Участок Икша (исключая) - Поварово.
А никто не подскажет когда и почему разобрали второй путь от Поварово 2 до Белого раста?RomanSavel писал(а): ↑15 дек 2020, 03:46За такой срок, разве что восстановить ранее разобранный второй путь от Поварово до Белого Раста можно...
Но, главное, что дело двигается. Спасибо за информацию!
Кстати, судя по схеме путевого развития, получается, что режущие (враждебные) маршруты будут только по ст. Дмитров, которая и без того на них "богата"![]()
И какова была протяженность этой двухпутной вставки..
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Весь участок от Поварово-2 до Белого Раста был двухпутным.
А когда разобрали второй путь точно не помню.
Скорее всего во 2-й половине 90-х, как началась активная разборка разъездов.
Как на БМО (Драчёво, Бубяково), так и на Савёловском ходу (Власово, Лебзино, Скнятино, Темпы).
С уважением, Роман Иванюшкин
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Нашел)RomanSavel писал(а): ↑17 дек 2020, 00:08Весь участок от Поварово-2 до Белого Раста был двухпутным.
А когда разобрали второй путь точно не помню.
Скорее всего во 2-й половине 90-х, как началась активная разборка разъездов.
Как на БМО (Драчёво, Бубяково), так и на Савёловском ходу (Власово, Лебзино, Скнятино, Темпы).
"После Поварово-2 до Икши идет однопутный участок. Когда-то участок Белый Раст - Поварово-2 был двухпутным, но с 1996 года второй путь перестал использоваться и в 2001 году был демонтирован."
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Да, кстати, помню, что второй главный некоторое время был заброшен, но еще не разобран.
Во всяком случае, я видел такую картину на одном из переездов в свое время.
Но конкретные временные рамки в голове уже стерлись.
Во всяком случае, я видел такую картину на одном из переездов в свое время.
Но конкретные временные рамки в голове уже стерлись.
С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Ну вот сейчас еще 10-14 поездов сверху добавили на участок - один путь еле переварит это все.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:49
- Откуда: Москва, Орудьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Именно "добавили"? От Поварово-2 до Белого Раста 25 км (137км - 112км). Не говоря про Икшу. Туда-обратно около часа, до Икши еще 20 мин. Плюс 4 пары электричек. Плюс что сейчас есть. Что-то мало верится, да и куда их потом гнать? В Дмитров-Савелово потом однопутка. В Иванцево-Александров тоже. Так что Белый Раст захлебнется, у него всего 4-5 путей для отстоя товарняков. Да и Икша такими путями не богата и жесткое расписание пригородных. Думаю что погорячились, но где-то кому-то доложили о ближайших планах, а там как получится.Ну вот сейчас еще 10-14 поездов сверху добавили на участок - один путь еле переварит это все.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
А что, могут не добавить? Добавили/добавят маршруты Бекасово/Рыбное в направлении СПБ через Савелово - Бологое - Дно. Рижский ход по весам слабее Савеловского (у нас дали добро на 6000 тонн, на Волоколамск дают не более 4700).ded-lelik писал(а): ↑18 дек 2020, 23:17Именно "добавили"? От Поварово-2 до Белого Раста 25 км (137км - 112км). Не говоря про Икшу. Туда-обратно около часа, до Икши еще 20 мин. Плюс 4 пары электричек. Плюс что сейчас есть. Что-то мало верится, да и куда их потом гнать? В Дмитров-Савелово потом однопутка. В Иванцево-Александров тоже. Так что Белый Раст захлебнется, у него всего 4-5 путей для отстоя товарняков. Да и Икша такими путями не богата и жесткое расписание пригородных. Думаю что погорячились, но где-то кому-то доложили о ближайших планах, а там как получится.Ну вот сейчас еще 10-14 поездов сверху добавили на участок - один путь еле переварит это все.
Вы меня простите, как участок Дмитров - Вербилки живет с 38 парами? Вполне себе. 4 пары эл-ездов, 10 прописанных пар Бекасово - Орехово, 7 пар планируется на Савелово. Это не так много. 23-24 пары Сонково - Бологое на однопутке прекрасно едут.
И кто погорячился? Раньше в Савелово и были прописаны 7 пар грузовых, по факту и 10 пар ездило по весне. В последнее время 5 пар. Так кто погорячился? ДНЦ ОКТ? Или Кто? Мологский ход тоже однопутный и те же 7-14 пар готовят пропускать. Если МЖД ничего не может сделать в плане пропускной способности на участке Савелово - Дмитров - это только их проблемы. Икша - Поварово в реконструкцию попали и будут делать.
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Ну, справедливости ради, разъезды Орудьево, Власово и Лебзино тоже попали в программу реконструкции реконструкцию. Причем в ту, которая реализуется "прям сейчас". И конкурс на строительно-монтажные работы состоялся, победитель определен, контракт с подрядчиком был заключен, насколько я понимаю.
И их тоже должны делать. Только, не понятно, будут ли делать реально, и если будут, то когда конкретно (не считая сделанного в конце лета - начале осени незначительного "задела" в Лебзино, да расчистки земполотна на месте бывшего второго пути во Власово, там пока все "глухо").
Декларировать и планировать можно все, что угодно.
Потому, "будут делать" - это, применительно к данному участку, пока такие же "декларации" чиновников, как были ранее и про Орудьево, Власово и Лебзино.
Пока, по факту, мы видим, что на БМО ведутся работы на перегоне Иванцево - Костино.
Разумеется, если начнутся реальные работы и на участке Икша - Поварово, то это можно будет только приветствовать.
Но, все же, лучше дождаться начала работ, чтоб говорить наверняка. К сожалению, объективные реалии именно таковы.
Конечно, было бы лучше, когда все заявленное, в реале именно "будут делать". И лучше еще в заявленные сроки

С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Ну по Икша - Поварово увидим в апреле-мае, там же и наши разъезды, я так думаю.
А по поводу движения, на Икша - Поварово резерв еще ого-го. Сегодня поездная обстановка с 3 до 4 утра - 2 грузовых, 1 Иволга, 1 ЭР2К, все поезда в разные стороны.
А по поводу движения, на Икша - Поварово резерв еще ого-го. Сегодня поездная обстановка с 3 до 4 утра - 2 грузовых, 1 Иволга, 1 ЭР2К, все поезда в разные стороны.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:49
- Откуда: Москва, Орудьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Могут не добавить. По нынешней ситуации - могут. Кто погорячился - вопрос без ответа, только Вы, молодой человек, спокойней воспринимайте мои прикидки (мнение).38 пар Дмитров-Вербилки - 25 км, но есть Каналстрой, а это уже 19 км. Потом это элики (в основном) и их разгон-торможение ни во что не идет с товарняками.А что, могут не добавить? Добавили/добавят маршруты Бекасово/Рыбное в направлении СПБ через Савелово - Бологое - Дно. Рижский ход по весам слабее Савеловского (у нас дали добро на 6000 тонн, на Волоколамск дают не более 4700).
Вы меня простите, как участок Дмитров - Вербилки живет с 38 парами? Вполне себе. 4 пары эл-ездов, 10 прописанных пар Бекасово - Орехово, 7 пар планируется на Савелово. Это не так много. 23-24 пары Сонково - Бологое на однопутке прекрасно едут.
И кто погорячился? Раньше в Савелово и были прописаны 7 пар грузовых, по факту и 10 пар ездило по весне. В последнее время 5 пар. Так кто погорячился? ДНЦ ОКТ? Или Кто? Мологский ход тоже однопутный и те же 7-14 пар готовят пропускать. Если МЖД ничего не может сделать в плане пропускной способности на участке Савелово - Дмитров - это только их проблемы. Икша - Поварово в реконструкцию попали и будут делать.
Не очень хороший пример. 3-4 часа утра Савелка свободная, из Икши гони дальше на здоровье.Потом Иволга и ЭР2К думаю шли под 100 км и Белый Раст на сквозной зеленый по главному.А по поводу движения, на Икша - Поварово резерв еще ого-го. Сегодня поездная обстановка с 3 до 4 утра - 2 грузовых, 1 Иволга, 1 ЭР2К, все поезда в разные стороны.
Согласен. Надо подождать, но хорошо что планов по развитию громадьё. МЖД надо шевелиться, кроме МЦД сеть общегосударственные задачи. Москва конечно хорошо, но ней свет клином не сошелся.Ну по Икша - Поварово увидим в апреле-мае, там же и наши разъезды, я так думаю.
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Вот с этим, однозначно нельзя не согласиться!
А в целом, друзья, не ссорьтесь

Площадок для ругани более чем хватает.
А это, по сути новостная площадка, которая является развитием и преемником раздела "Вести с полей", который когда-то велся на "Савёловской Глухомани".
Главное, что новости, в целом позитивные. Лучше будем надеяться, что в обозримом будущем все "разрулится" и "разъедется".
С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
И почему могут не добавить? Бекасово закроют? Орехово? Внезапно Усть-Луга уйдет в свет иной или СПСМ? В направлении СПБ и портов всегда будет груз. Каналстрой работает только на разъезд МВПС, грузовые он принять не может (это уже оффтоп) - там прием грузового всего 50 вагонов, когда составы уже идут 60-68 вагонов. Элки тоже имеют свойство разгонятся не как им положено - смотрим тех состояние парка ЦППК.ded-lelik писал(а): ↑19 дек 2020, 23:23Могут не добавить. По нынешней ситуации - могут. Кто погорячился - вопрос без ответа, только Вы, молодой человек, спокойней воспринимайте мои прикидки (мнение).38 пар Дмитров-Вербилки - 25 км, но есть Каналстрой, а это уже 19 км. Потом это элики (в основном) и их разгон-торможение ни во что не идет с товарняками.А что, могут не добавить? Добавили/добавят маршруты Бекасово/Рыбное в направлении СПБ через Савелово - Бологое - Дно. Рижский ход по весам слабее Савеловского (у нас дали добро на 6000 тонн, на Волоколамск дают не более 4700).
Вы меня простите, как участок Дмитров - Вербилки живет с 38 парами? Вполне себе. 4 пары эл-ездов, 10 прописанных пар Бекасово - Орехово, 7 пар планируется на Савелово. Это не так много. 23-24 пары Сонково - Бологое на однопутке прекрасно едут.
И кто погорячился? Раньше в Савелово и были прописаны 7 пар грузовых, по факту и 10 пар ездило по весне. В последнее время 5 пар. Так кто погорячился? ДНЦ ОКТ? Или Кто? Мологский ход тоже однопутный и те же 7-14 пар готовят пропускать. Если МЖД ничего не может сделать в плане пропускной способности на участке Савелово - Дмитров - это только их проблемы. Икша - Поварово в реконструкцию попали и будут делать.
Не очень хороший пример. 3-4 часа утра Савелка свободная, из Икши гони дальше на здоровье.Потом Иволга и ЭР2К думаю шли под 100 км и Белый Раст на сквозной зеленый по главному.А по поводу движения, на Икша - Поварово резерв еще ого-го. Сегодня поездная обстановка с 3 до 4 утра - 2 грузовых, 1 Иволга, 1 ЭР2К, все поезда в разные стороны.
Согласен. Надо подождать, но хорошо что планов по развитию громадьё. МЖД надо шевелиться, кроме МЦД сеть общегосударственные задачи. Москва конечно хорошо, но ней свет клином не сошелся.Ну по Икша - Поварово увидим в апреле-мае, там же и наши разъезды, я так думаю.
Пример очень хороший. БМО всегда живет своей жизнью независимо от главного хода. Иволга и ЭР2К стояли на скрещении (приоритетность ниже грузового поезда), был пакетный пропуск поездов. Поэтому я не вижу проблем в пропуске пакетов даже с нынешней поездной обстановкой. И да, я не горячился, а просил лишь нормального ответа, а не субботних газет из сельпо.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:49
- Откуда: Москва, Орудьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Да ни в коем случае! Просто на любую новость всегда бывает реакция, а "вот это да!" или "просмотрим что будет потом?" у каждого своя (это были "мои прикидки").А в целом, друзья, не ссорьтесь
Площадок для ругани более чем хватает.
P.S. Но откровенно грубить не надо (конец последнего поста).
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Никто и не грубил 
Просто если говорите о чем-то - обоснуйте, а так получается и вправду в газете сказали - и понеслась душа в рай.

Просто если говорите о чем-то - обоснуйте, а так получается и вправду в газете сказали - и понеслась душа в рай.
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Ну, серьезно, "выпустили пар", и хватит.
Мир-труд (правда, пока не май)
Мир-труд (правда, пока не май)

С уважением, Роман Иванюшкин
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
А обсуждать актуальные вопросы реконструкции и эксплуатации, разумеется, никто и ничто не мешает
.
Кстати, в плане грядущего строительства этот участок должен быть не самым сложным.
Конечно, второй путь на перегоне Белый Раст - Икша потребует строительства двухуровневой развязки в не самом простом месте (практически прям на берегу водохранилища).
Но, за то, от Белого Раста до Поварово под второй путь не потребуется таких масштабных земляных работ, как сейчас ведутся на перегоне Иванцево - Костино. По сути, там нужно просто восстановить демонтированный ранее второй путь.

Кстати, в плане грядущего строительства этот участок должен быть не самым сложным.
Конечно, второй путь на перегоне Белый Раст - Икша потребует строительства двухуровневой развязки в не самом простом месте (практически прям на берегу водохранилища).
Но, за то, от Белого Раста до Поварово под второй путь не потребуется таких масштабных земляных работ, как сейчас ведутся на перегоне Иванцево - Костино. По сути, там нужно просто восстановить демонтированный ранее второй путь.
С уважением, Роман Иванюшкин
-
- Супермодератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
- Откуда: Москва, Кимры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Будет небольшое спрямление Катура - Икша, а под ним пустят один путь БР - Икша.RomanSavel писал(а): ↑20 дек 2020, 20:55А обсуждать актуальные вопросы реконструкции и эксплуатации, разумеется, никто и ничто не мешает.
Кстати, в плане грядущего строительства этот участок должен быть не самым сложным.
Конечно, второй путь на перегоне Белый Раст - Икша потребует строительства двухуровневой развязки в не самом простом месте (практически прям на берегу водохранилища).
Но, за то, от Белого Раста до Поварово под второй путь не потребуется таких масштабных земляных работ, как сейчас ведутся на перегоне Иванцево - Костино. По сути, там нужно просто восстановить демонтированный ранее второй путь.
- RomanSavel
- Администратор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
- Откуда: Москва, Орудьево.
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Участок Икша (исключая) - Поварово.
Да, все логично.
Там, где явно напрашивается это спрямление (со сдвижкой путей Савёловского хода к существующему пути БМО).
А новый путь БМО пройдет правее. И, наверняка, еще ближе к берегу водохранилища, что потребует приличный объем земляных работ.
С уважением, Роман Иванюшкин