Автобусное сообщение в Тверской области.

Реалии и перспективы автобусных перевозок в пределах географии, ограниченной Савёловским, Мологским, Рыбинским и Бабаевским (Череповецким) железнодорожными направлениями.
kap
Постоянный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 09:38
Поблагодарили: 63 раза

Автобусное сообщение в Тверской области.

#251

Непрочитанное сообщение kap » 24 май 2021, 10:53

https://vk.com/avtoekspress_tver?w=wall-120017114_1237
С 24 мая открывается новый рейс Калязин - Кашин - Тверь

🚍 Отправление из Калязина в 06:30
🚍 Отправление из Кашина в 07:00

✅ Отправление из Калязина от автокассы у фонтана (ул. Центральная, д.17)
☎ Телефон кассы: 8-915-706-75-59

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Автобусное сообщение в Тверской области.

#252

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 24 май 2021, 15:31

kap, Саша, т.е., по факту, в Калязине, так и закрепились две "автостанции"?
С уважением, Роман Иванюшкин

kap
Постоянный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 09:38
Поблагодарили: 63 раза

Автобусное сообщение в Тверской области.

#253

Непрочитанное сообщение kap » 24 май 2021, 16:29

RomanSavel писал(а):
24 май 2021, 15:31
kap, Саша, т.е., по факту, в Калязине, так и закрепились две "автостанции"?
Да

Anton
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 234 раза

Автобусное сообщение в Тверской области.

#254

Непрочитанное сообщение Anton » 08 июн 2021, 18:07

Anton писал(а):
21 май 2021, 14:29
Здание бизнес-центра в Бежецке будет отдано под размещение межрайонного суда. http://vdvbezheck.ru/viewnews/v-bezheck ... centr-kava

Так что "Автоэкспресс", очевидно, куда-то переедет с насиженного места.
С 1 июня базируются в здании жд-вокзала (вход со стороны привокзальной площади). Касса работает с 5:30 до 18 и с полуночи до часа ночи. Телефон прежний - 8-920-156-73-17.

http://vdvbezheck.ru/viewnews/v-bezheck ... toekspress

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Автобусное сообщение в Тверской области.

#255

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 08 июн 2021, 22:50

Anton, спасибо! Все возвращается на свои места. Когда-то в здании железнодорожного вокзала была касса перевозчика "Парус" из Весьегонска.
С уважением, Роман Иванюшкин

Anton
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 234 раза

Автобусное сообщение в Тверской области.

#256

Непрочитанное сообщение Anton » 10 июн 2021, 17:54


Anton
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 234 раза

Автобусное сообщение в Тверской области.

#257

Непрочитанное сообщение Anton » 29 июн 2021, 16:28

Схемы городских и пригородных маршрутов, которые будут обслуживаться "Транспортом Верхневолжья" с 3 июля:

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.mintrans.tver.ru/transportn ... ar_cache=Y

Ну раз начали осваивать места за Хотчей (в Бурцево), может, и дальше вдоль жд до Стрельчихи доберутся.

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Автобусное сообщение в Тверской области.

#258

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 29 июн 2021, 18:54

Антон, спасибо большое за информацию!
Чтобы на Стрельчиху пошел автобус, должно случится чудо - в виде ремонта дороги. Года 4 назад - ее просто не было.

kap
Постоянный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 09:38
Поблагодарили: 63 раза

Автобусное сообщение в Тверской области.

#259

Непрочитанное сообщение kap » 03 июл 2021, 23:14

В пятницу кимрские говорили, что с подвозом к утренним электричкам расписание не согласовано

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Автобусное сообщение в Тверской области.

#260

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 04 июл 2021, 15:39

Ну для этого достаточно посмотреть расписание выше.
Тот же ночной автобус из Белого Городка прибывает в 4.34, а электричка в 4.36. Также и большинство городских рейсов прибывают в 4.33-35, отсюда и такие разговоры. Людям писать в Тверской Минтранс надо, массово.

kap
Постоянный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 09:38
Поблагодарили: 63 раза

Автобусное сообщение в Тверской области.

#261

Непрочитанное сообщение kap » 10 июл 2021, 00:11

Совершенно неожиданно телеграм канал Незыгарь публикует заметку о новой модели транспорта Тверской области

Эдвард Чесноков — для Незыгаря
 
Тверские чиновники гробят общественный транспорт, подобно немецкой оккупационной администрации
 
Самая интересная история — всегда про деньги. Прямо сейчас Комитет государственного заказа Тверской области выложил на госзакупках 19 аукционов на транспортное обслуживание с общей суммой >₽5 млрд (например, вот один из них — на ₽328 млн).
 
За эти деньги победитель конкурса должен обеспечить пассажирские автобусные перевозки в различных районах области. Транспортную реформу можно было бы лишь приветствовать: за редчайшими исключениями наподобие Москвы, краснодарского трамвая или севастопольского троллейбуса — общественны транспорт в российских городах представляет собой вонючие забитые маршрутки (привет, социальная дистанция и ковид), убогие уличные остановки без внятного расписания, деградирующий или просто убитый электротранспорт.
 
Так в чём же проблема?
 
Типовое ТЗ из тверского конкурса на автобусное обслуживание (ссылку я привёл выше) — это документ на 413 страниц. В большинстве случаев закон запрещает прямо называть конкретную модель необходимого госзаказчику товара — это ограничение конкуренции.
 
Но в ТЗ прямо написано: перевозки должны осуществляться на автобусах ПАЗ. Нет, я не против «пазиков», но это не единственный производитель 🚌🚌 в РФ — зачем же заранее сужать круг возможных участников конкурса?
 
Ответ обнаруживается на странице 390 ТЗ: там написано, что на бортах автобусов должна быть эмблема «Транспорт Верхневолжья».
 
Смотрим базу данных юрлиц. ООО с таким названием создано в 2019 году (вместе с другим ООО «Верхневолжское АТП»; последнее при уставном капитале в ₽10к за последние 24 месяца набрало госконтрактов на автобусные перевозки в Тверской обл. На ₽20 млрд).
 
Тем же 2019 годом датируются и бравурные новости о начале транспортной реформы и поставке новых автобусов в регион (само собой, на федеральные деньги).
 
Правда, как пишут транспортные эксперты, все закупленные для Тверской области на ближайшие годы автобусы — дизельные. Притом, что мир говорит о сокращении карбонового следа (выбросов соединений углерода и других газов, влияющих на климат, экологию и здоровье).
 
Альтернатива — развитие электротранспорта, ведь у него вредных выбросов нет. Как там с этим дела в Твери? Трамвай запущен в 1901 году, не действовал при нацистской оккупации, восстановлен. При демократии — медленно деградировал. 14.11.2018, несмотря на неоднократные обещания местных чиновников, — окончательно закрыт.
 
Троллейбус запущен в 1967 году — закрыт 13.04.2020 (очень удобно, в разгар корона-кризиса всем не до «рогатых»).
 
Хорошо, пусть от старых трамов и траликов отказались — их заменили не самые экологичные, но всё же новые автобусы. Почему это — не достижение? Потому что эффективным транспортную систему делает не только новый подвижной состав, но и инфраструктура: выделенные полосы для автобусов; доступная тарифная сетка, стимулирующая покупать многоразовые проездные; удобные остановочные павильоны, с которых инвалид или женщина с коляской может без единой ступени заехать в салон, как в бездуховной Европе. Излишне объяснять, что ничего этого в Твери, несмотря на распиаренную «транспортную реформу», нет.
 
Зато одним из конечных бенефициаров уже упомянутого ООО «Транспорт Верхневолжья» (через посредника в виде соучредителя — ООО «МПК») является… кипрский оффшор Fredlake Holdings Limited (ещё раз, это не «анонимные источники из расследования Беллингкета» — любой может открыть базу данных юрлиц и в два клика отследить учредителей).
 
В этом свете вопрос о том, куда пойдут эти ₽5 млрд с госзакупок, представляется ещё более пикантным. Как и вопрос о том, почему же ТЗ явным образом прописано под совершенно конкретного перевозчика.

Ответить

Вернуться в «АВТОБУСНОЕ СООБЩЕНИЕ»