Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

О Мологском направлении: Мга - Кириши - Будогощь - Неболчи - Хвойная - Кабожа - Пестово - Овинище, Будогощь - Тихвин, Неболчи - Окуловка, Кабожа - Подборовье.
Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#1

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 14 окт 2019, 03:56

Здесь обсуждаем однопутный тепловозный участок Будогощь - Тихвин.
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
Michael
Бывалый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#2

Непрочитанное сообщение Michael » 11 янв 2020, 06:34

Здесь вспоминается совместная поездка с Романом по вырубке деревьев на всем пути. :D
Тепловоз, вагон, 10 пассажиров, плюс локомотивная бригада.
И через каждые 15 мин силами бригады и пассажиров распилка деревьев.
Сам маршрут лесной и дикий. Удивительно, как еще пригород существует, возможно на рельсовый автобус заменили...
С уважением, Михаил!

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#3

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 11 янв 2020, 16:49

Michael писал(а):
11 янв 2020, 06:34
Здесь вспоминается совместная поездка с Романом по вырубке деревьев на всем пути. :D
Тепловоз, вагон, 10 пассажиров, плюс локомотивная бригада.
И через каждые 15 мин силами бригады и пассажиров распилка деревьев.
Сам маршрут лесной и дикий. Удивительно, как еще пригород существует, возможно на рельсовый автобус заменили...
Да уж, та поездка на данном пригородном поезде в августе 2015 года была очень веселой. Аккурат после ночного шквала.
Поищу фотографии и добавлю сюда позже.
С уважением, Роман Иванюшкин

Anton
Авторитетный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 231 раз

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#4

Непрочитанное сообщение Anton » 22 янв 2020, 18:34

К слову, 2 года назад собирались линию закрывать под якобы "зимний ремонт". Местные администрации (как Тихвинского, так и Киришского районов) уведомляли об этом на своих официальных сайтах. Обещанного прекращения движения в итоге не состоялось. Возможно, сей манёвр задумывался для перехода исключительно на сезонный режим работы или как пробы под окончательную отмену пригородного, дабы "отучить" оставшееся немногочисленное население от железнодорожного транспорта.

147.jpg
147.jpg (348.98 КБ) 727 просмотров

Вообще, технология зимней укладки рельсошпальной решётки в режиме закрытого перегона довольно активно начала применяться где-то с 2010 года именно на малоинтенсивных линиях: через подобное проходили ветки на Гавердово, Владимирский Тупик, участки на линиях Льгов - Готня, Рославль - Фаянсовая, Козельск - Белёв, Мармыжи - Верховье и т.д. Симптоматично, что на большинстве из них пригородные перевозки прекратили существование вскоре после окончания ремонта.

Что касается рельсового автобуса, то нет, не заменили. Все имеющиеся на ОЖД РА1 задействованы в качестве пригородных и рабочих поездов на территориях, тяготеющих к рижскому ходу, ибо ремонт и техобслуживание осуществляется в Новосокольниках. Их выпуск прекращён, а из подходящих по вместимости аналогов разве что чехословацкие мотрисы, которые на протяжении последних двух лет массово выводятся из эксплуатации в связи с достижением предельного срока службы. РА2 и РА3 даже при организации относительно близкой ремонтной базы, конечно, на Тихвин - Будогощь никто не поставит ввиду явной неадекватности по пассажиропотоку.

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#5

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 25 апр 2020, 02:42

В сети, оказывается, есть интересный видео-репортаж об этой ветке.
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#6

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 01 май 2020, 23:58

Michael писал(а):
11 янв 2020, 06:34
Здесь вспоминается совместная поездка с Романом по вырубке деревьев на всем пути. :D
Тепловоз, вагон, 10 пассажиров, плюс локомотивная бригада.
И через каждые 15 мин силами бригады и пассажиров распилка деревьев.
Сам маршрут лесной и дикий. Удивительно, как еще пригород существует, возможно на рельсовый автобус заменили...
Вот, нашел недавно фотки из той поездки. Середина августа 2015 г.
Поезд Тихвин - Будогощь.
Первые два фото сделаны у перрона в Тихвине.
Последнее - у перрона в Будогощи (сюда же прибывают и пригородные поезда Хвойная - Будогощь).
Во время расчистки пути от поваленных деревьев времени на фотографирование не было.

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#7

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 05 май 2020, 22:16

Вот еще одна интересная историческая заметка из ВК.
Она, в том числе, о строительстве рокад на Мологском ходу во время войны.
Затрагивает тему строительства линии Неболчи - Любытино и обхода станции Будогощь, со стороны Тихвина (речь идет, очевидно, о разобранном соединении Горятино - Раз. № 2).
Из этого же рассказа следует очередное подтверждение, что ныне не существующая ветвь Будогощь - Чудово, в время войны реально работала.
Первоисточник: https://vk.com/natanatdenisova?w=wall35 ... 1013%2Fall

Подвиг путейцев
В начале 1942 года южноуральцы прибывают на Волховский фронт. Из Челябинска уходит три эшелона. В них едут машинисты, путейцы, вагонники, движенцы. Они везут с собой оборудование и инструменты. Среди них комсомолец-путеец Степан Мальцев (мой дед по маминой линии).
Штаб располагается на узловой станции Будогощь — это всего в 147 км от Ленинграда. Станция только освобождена от немцев (они захватывают поселок 23 октября, советские войска освобождают его к 20 декабря 1941 года). Покидая поселок, гитлеровцы жгут дома, разрушают вокзал, военкомат, начальную школу и другие объекты. Южноуральцы копают и оборудуют землянки. Появляются боевые листки, рассказывающие о положении на фронтах.
Обстоятельства военного времени требуют строительства новой ветки, которая соединила бы станции Любытино и Неболчи. Круглые сутки, почти без отдыха бойцы военно-эксплуатационного отделения № 5 прокладывают трассу. Трудятся железнодорожники из Златоуста, Челябинска, Кургана, Нязепетровска, Магнитогорска и Шадринска. Новый путь сдают в эксплуатацию к середине июня 1942 года.
Головные участки дороги Будогощь — Кириши и Будогощь — Чудово ведут прямо к фронту, по ним наша армия снабжается боеприпасами и снарядами, поэтому гитлеровцы стараются отрезать эти участки. При авиационных налетах они бомбят эшелоны. Чтобы скрыться от разведки, люди принимают грузы из тыла и формируют поезда для отправки на фронт в основном ночью. Так жизнь станции начинается с наступлением темноты.
Постепенно станция Будогощь становится напряженным участком по пропуску поездов. Тогда командование решает немедленно построить железнодорожное полукольцо Тихвин — Неболчи, чтобы часть поездов могла проходить, минуя Будогощь. Взвод комсомольца-путейца Степана Мальцева считается самым боеспособным. Его отправляют туда, где особенно трудно. Ночью, под обстрелом врага, прикрывая плащами фонари, они восстанавливают перебитые рельсы.
Восстановление железнодорожного полотна и организацию снабжения фронта относят к успехам Красной армии в начале войны.
С уважением, Роман Иванюшкин

Anton
Авторитетный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 231 раз

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#8

Непрочитанное сообщение Anton » 20 окт 2020, 09:46

С нового графика поезд в сторону Будогощи будет перенесён на 20 минут раньше: отпр. из Тихвина в 8:18 вместо 8:40, приб. в Будогощь в 10:50 вместо 11:10. Таким образом, появится согласованная пересадка на пригород Будогощь - Хвойная в 10:58 (который, к слову, ускорят на 18 минут).

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#9

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 20 окт 2020, 17:37

Ускорение - это очень хорошо

Аватара пользователя
Michael
Бывалый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#10

Непрочитанное сообщение Michael » 22 фев 2021, 02:02

Нашел у себя
Изображение
С уважением, Михаил!

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#11

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 22 фев 2021, 02:36

Michael писал(а):
22 фев 2021, 02:02
Нашел у себя
Похоже, что из той же совместной поездки в 2015 году :)
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
Michael
Бывалый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#12

Непрочитанное сообщение Michael » 22 фев 2021, 02:37

Так точно! :D
С уважением, Михаил!

Anton
Авторитетный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 231 раз

Участок Будогощь (исключая) - Тихвин.

#13

Непрочитанное сообщение Anton » 28 апр 2021, 18:07

Фото из группы "Нагорное Обонежье" (https://vk.com/photo-48380027_457252163)

Изображение

Похоже на пересечение с дорогой Тихвин - Чудово недалеко от разъезда №5.

Ответить

Вернуться в «МОЛОГСКИЙ ХОД»