Участок Неболчи (исключая) - Зарубинская - Окуловка (исключая).

О Мологском направлении: Мга - Кириши - Будогощь - Неболчи - Хвойная - Кабожа - Пестово - Овинище, Будогощь - Тихвин, Неболчи - Окуловка, Кабожа - Подборовье.
Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Неболчи (исключая) - Зарубинская - Окуловка (исключая).

#1

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 14 окт 2019, 03:59

Здесь обсуждаем однопутный тепловозный участок Неболчи - Любытино - Гамзино - Зарубинская - Вомпе - Топорок - Котово - Кулотино - Поддубье - Окуловка.
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Неболчи (исключая) - Зарубинская - Окуловка (исключая).

#2

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 05 май 2020, 22:17

Вот еще одна интересная историческая заметка из ВК.
Она, в том числе, о строительстве рокад на Мологском ходу во время войны.
Затрагивает тему строительства линии Неболчи - Любытино и обхода станции Будогощь, со стороны Тихвина (речь идет, очевидно, о разобранном соединении Горятино - Раз. № 2).
Из этого же рассказа следует очередное подтверждение, что ныне не существующая ветвь Будогощь - Чудово, в время войны реально работала.
Первоисточник: https://vk.com/natanatdenisova?w=wall35 ... 1013%2Fall

Подвиг путейцев
В начале 1942 года южноуральцы прибывают на Волховский фронт. Из Челябинска уходит три эшелона. В них едут машинисты, путейцы, вагонники, движенцы. Они везут с собой оборудование и инструменты. Среди них комсомолец-путеец Степан Мальцев (мой дед по маминой линии).
Штаб располагается на узловой станции Будогощь — это всего в 147 км от Ленинграда. Станция только освобождена от немцев (они захватывают поселок 23 октября, советские войска освобождают его к 20 декабря 1941 года). Покидая поселок, гитлеровцы жгут дома, разрушают вокзал, военкомат, начальную школу и другие объекты. Южноуральцы копают и оборудуют землянки. Появляются боевые листки, рассказывающие о положении на фронтах.
Обстоятельства военного времени требуют строительства новой ветки, которая соединила бы станции Любытино и Неболчи. Круглые сутки, почти без отдыха бойцы военно-эксплуатационного отделения № 5 прокладывают трассу. Трудятся железнодорожники из Златоуста, Челябинска, Кургана, Нязепетровска, Магнитогорска и Шадринска. Новый путь сдают в эксплуатацию к середине июня 1942 года.
Головные участки дороги Будогощь — Кириши и Будогощь — Чудово ведут прямо к фронту, по ним наша армия снабжается боеприпасами и снарядами, поэтому гитлеровцы стараются отрезать эти участки. При авиационных налетах они бомбят эшелоны. Чтобы скрыться от разведки, люди принимают грузы из тыла и формируют поезда для отправки на фронт в основном ночью. Так жизнь станции начинается с наступлением темноты.
Постепенно станция Будогощь становится напряженным участком по пропуску поездов. Тогда командование решает немедленно построить железнодорожное полукольцо Тихвин — Неболчи, чтобы часть поездов могла проходить, минуя Будогощь. Взвод комсомольца-путейца Степана Мальцева считается самым боеспособным. Его отправляют туда, где особенно трудно. Ночью, под обстрелом врага, прикрывая плащами фонари, они восстанавливают перебитые рельсы.
Восстановление железнодорожного полотна и организацию снабжения фронта относят к успехам Красной армии в начале войны.
С уважением, Роман Иванюшкин

фыва цукен
Авторитетный участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Участок Неболчи (исключая) - Зарубинская - Окуловка (исключая).

#3

Непрочитанное сообщение фыва цукен » 06 май 2020, 08:49

тихвин-неболчи, я так понимаю, не построили...

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Неболчи (исключая) - Зарубинская - Окуловка (исключая).

#4

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 06 май 2020, 18:28

фыва цукен писал(а):
06 май 2020, 08:49
тихвин-неболчи, я так понимаю, не построили...
Павел, я так понимаю, что речь идет о соединении Раъезд № 2 - Горятино.
Эта передаточная ветвь, действительно, была построена в войну и просуществовала довольно долго.
Непосредственно до Неболчей, согласно совершенно непроверенной информации из серии "ОБС", были идеи дотянуть линию ППЖТ от Бокситогорска, после чего передать ее в МПС.
Мне это кажется сомнительным.
От Бокситогорска, в сторону Неболчей, действительно тянулась ППЖТ до станции 3-й Рудник и немного далее.
Но, это была чисто технологическая линия, связанная с обеспечением деятельности градообразующего предприятия Бокситогорска.
Однако, на каком-то местном плане-схеме, якобы, была показана линия до Неболчей, как строящаяся (лично не видел, - информация "ОБС"). Потому, разумеется, и ставлю под сомнение.
С уважением, Роман Иванюшкин

Anton
Авторитетный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:50
Поблагодарили: 235 раз

Участок Неболчи (исключая) - Зарубинская - Окуловка (исключая).

#5

Непрочитанное сообщение Anton » 04 авг 2020, 07:26

Для обеспечения пересадки пассажиров на станции Окуловка с поезда дальнего следования № 721 сообщением Санкт-Петербург – Бологое на пригородный поезд № 6962 сообщением Окуловка – Неболчи с 11 августа 2020 года изменяется расписание движения пригородного поезда № 6962:

п. № 6962 (по вторникам) Окуловка – Неболчи. Окуловка отправление 10:01, Поддубье 10:13-10:14, Кулотино 10:27-10:28, 16 КМ 10:36-10:37, Котово 10:43-10:44, Топорок 10:55-10:56, Трубец 11:11-11:12, Вомпе 11:20-11:21, 43 км 11:28-11:29, Зарубинская 11:41-11:42, 55 км 11:52-11:53, Гамзино 12:00-12:01, Любытино 12:08-12:09, Щегрино 12:21-12:22, 73 км 12:31-12:32, Чадково 12:44-12:45, 86 км 12:55-12:56, Перница 13:09-13:10, 99 км 13:20-13:21, Неболчи прибытие 13:29.

https://ww.ppk-piter.ru/press_center/co ... ws/116459/

Немного по грузовым перевозкам:

Для перевозки кварцевого песка планируется ввести новый маршрут Неболчи – Решетниково.

http://avt.spb.ru/novosti/39725/

Очевидно, через Окуловку и по твёрдой нитке графика.

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Участок Неболчи (исключая) - Зарубинская - Окуловка (исключая).

#6

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 08 окт 2020, 23:01

Фото станции Поддубье из ВК группы "Воздух Свободы": https://vk.com/vozdukh_svobody?z=photo- ... 1825_11126

Изображение
С уважением, Роман Иванюшкин

Ответить

Вернуться в «МОЛОГСКИЙ ХОД»