Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

Общая информация, имеющая отношение к реконструкции хода в целом, а не его конкретных участков.
Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#1

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 26 дек 2020, 16:43

Приветствую!

Участник, пожелавший остаться неизвестным, прислал прилагаемый скан ответа полученного из РЖД, о планах реконструкции направления Мга - Сонково - Дмитров на 2021 год.
Персональные данные "замазаны" мной. В остальном, документ приводится без изменений.
Логотип добавлен для того, чтоб на других ресурсах данный документ мог быть размещен только по инициативе его адресата.

Изображение

Ранее этим же участником был получен другой ответ, по вопросам строительства второго пути на участках Дмитров - Вербилки и Вербилки - Савёлово.

Изображение
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#2

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 26 дек 2020, 20:39

P.S.
Опс... в сообщении выше я, по оплошности, сперва разместил только документ, который уже публиковался ранее.
А теперь добавлен и самый последний ответ от РЖД этому же автору (верхний скан в отредактированном предыдущем сообщении) - именно о планах реконструкции на 2021 год.
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#3

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 03 апр 2021, 18:14

Приветствую!

Еще один ответ из РЖД нашему постоянному участнику.
На сей раз, касательно разъезда Орудьево.

Изображение
С уважением, Роман Иванюшкин

ded-lelik
Постоянный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:49
Откуда: Москва, Орудьево
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#4

Непрочитанное сообщение ded-lelik » 04 апр 2021, 20:48

В принципе понятно - Орудьево 1 этап, надо начинать и делать. По Талдому тоже все сходится. Вторые пути к 2028 году, вот ближе к нему и сделаем реконструкцию станции.

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#5

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 08 апр 2021, 20:14

Еще один ответ, немного более конкретный.
На ту же тему: строительство разъезда Орудьево и реконструкция станции Талдом.
От того же участника.

Изображение
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#6

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 07 май 2021, 15:44

В Газете "Гудок" недавно появилась статья с очередными заведомо невыполнимыми обещаниями быстро построить второй главный путь к северу от Дмитрова (называется 2025 г.), что уже вызвало довольно жаркую дискуссию в нашей ВК-группе.
Хотя, стоит заметить, в прессе очень часто указываются нереальные сроки сдачи строящихся объектов инфраструктуры (заложенные когда-то при проектировании и т.п.).

Правда, есть в статье и позитивные новости о том, что начинаются подготовительные работы по реконструкции станции Дмитров.
Также в статье упомянута планируемая реконструкция станции Бескудниково.

В общем, будем посматривать внимательнее, что будет происходить у северной горловины станции Дмитров. Возможно, скоро можно будет уже какие-нибудь строительные работы там зафотодокументировать :)

Источник (газета "Гудок" Выпуск № 65 (27159) 16.04.2021, автор Игорь Ленский): https://gudok.ru/newspaper/?ID=1560544& ... 2021.04.16

Савёловское направление расширяется

На станции Дмитров на этой неделе начались подготовительные работы для прокладки второго главного пути на 65-километровом участке Дмитров – Талдом – Савёлово савёловского направления МЖД. В перспективе будущий двухпутный савёловский ход после его усиления и расширения рассматривается как основной для грузового движения между Москвой и Санкт-Петербургом, что позволит полностью освободить от него главный скоростной ход Октябрьской дороги.
Как вчера рассказал обозревателю «Московского железнодорожника» заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций по строительству Вадим Злобин, проектные работы на участке ведутся с прошлого года, а на этой неделе подрядные организации, работающие по контракту с ОАО «РЖД», приступили непосредственно к подготовительным работам «в поле».

В северной горловине станции Дмитров начаты работы на земляном полотне для выноса коммуникаций как железнодорожных, так и городских сетей. Начальник станции Дмитров Илья Калинин уточнил, что ведутся работы по выносу канализационных коммуникаций и кабелям СЦБ.

Сегодня по савёловскому направлению МЖД два главных пути проходят только от Москвы до Дмитрова, далее через Сонково до Санкт-Петербурга однопутка со множеством кривых малого радиуса частично на деревянном основании. По плану развития Московского транспортного узла второй главный путь на участке Дмитров – Талдом – Савёлово должен быть построен к 2025 году, уточнил Вадим Злобин.

В настоящее время на савёловском направлении МЖД ведётся строительство новых третьего и четвёртого главных путей от Москвы до Лобни и аэропорта Шереметьево с сооружением новых железнодорожных эстакад над каналом имени Москвы, рекой Лихоборка и Октябрьской дорогой. Поезда по новой инфраструктуре должны пойти в 2025 году.

Начато строительство новых станций Петровско-Разумовская (с пересадкой на перспективный диаметр МЦД-3 Зеленоград – Раменское), Дмитровская (с пересадкой на действующий МЦД-2) и Илимская (между Бескудниково и Лианозово). Предстоит завершение ремонта второго главного пути, реконструкции станций Тимирязевская и Окружная. Капитальная реконструкция и расширение крупнейшей между Москвой и Лобней станции первого класса Бескудниково намечены на 2023 год, уточнил начальник станции Игорь Розенков.

Игорь Ленский
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#7

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 17 май 2021, 22:17

Кстати, в Дмитрове, от ПТОЛ и до пеш. перехода на углу ул. Семенюка и ул. Западная объездная дорога, действительно, начали помаленьку "ковырять коммуникатню".
Нарыты узенькие (как под кабели) траншеи, местами переходящие в крупные ямы, а местами и в канавы.
Замечены и "полтора землекопа".
А еще раньше убрали рекламные конструкции, которые стояли между железной дорогой и ул. Западная объездная дорога.
С уважением, Роман Иванюшкин

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#8

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 27 май 2021, 22:21

Из бывшей газеты "Октябрьская магистраль" (ныне - приложение к газете "Гудок" - свежий номер от 28.05.21.).
Найдено на просторах сети форумчанином ТЭК.

Статья посвящена 25-летию Дирекции по комплексной реконструк­ции железных дорог и строи­тельст­ву объектов железнодорожного транспорта в Северо-Западном регионе (ДКРС СПб).
Первоисточник: https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1566062&archive=57551

В статье имеется выдержка про работы по реконструкции направления Дмитров - Сонково - Мга.

Цитата:
В IV квартале 2021-го, сразу после сдачи в эксплуатацию разъезда Дунёвка, увеличатся объёмы грузового движения в направлении Дмитров – Сонково – Мга, который является вспомогательным для главного хода. Этот масштабный проект состоит из трёх десятков объектов, реконструкция и строительство которых ведётся на Октябрьской и частично на Московской дорогах, его реализация потребовала около пяти лет напряжённого труда строителей железнодорожной инфраструктуры.

Из этого следует (конечно, если верить газете), что разъезд Дунёвка планируют ввести в эксплуатацию только в IV квартале с.г.
С уважением, Роман Иванюшкин

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#9

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 28 май 2021, 00:22

Прикольно, разъезд полностью построен и вроде даже подключен (надо будет уточнить про сигналы), а ввод не скоро

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#10

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 07 июн 2021, 20:09

Снова ответ из ЦУКС тому же товарищу...

Изображение
С уважением, Роман Иванюшкин

фыва цукен
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#11

Непрочитанное сообщение фыва цукен » 07 июн 2021, 20:47

то есть до 25 года планируется одвухпутить участок дмитров-вербилки?

интересно, останется ли тогда в орудьеве путевое развитие...

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#12

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 07 июн 2021, 20:49

Павел, в сроки слабо верится.
А путевое развития восстанавливаемых разъездов предполагается временное, до полноценного "одвухпучивания".
Это ранее периодически озвучивалось.
С уважением, Роман Иванюшкин

фыва цукен
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#13

Непрочитанное сообщение фыва цукен » 07 июн 2021, 21:53

RomanSavel писал(а):
07 июн 2021, 20:49
путевое развития восстанавливаемых разъездов предполагается временное, до полноценного "одвухпучивания".
Это ранее периодически озвучивалось.
понятно. ну, в общем-то, логично...

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#14

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 07 июн 2021, 22:52

фыва цукен, Павел, так-то оно так.
Но, смысл открывать разъезд, чтоб через пару лет его закрыть снова...
Там, где долгая-то тягомотина, или перспективы полноценного "одвухпучивания" не ясны, - ладно бы еще.
А на участке Дмитров - Вербилки нужно сразу второй главный путь строить.
Разумеется, это мое частное мнение :)
С уважением, Роман Иванюшкин

фыва цукен
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#15

Непрочитанное сообщение фыва цукен » 08 июн 2021, 07:13

ну а что, собственно, такого... можно рассматривать разъезд как часть двухпутного участка. а потом этот участок просто расширят. надо же откуда-то двухпутку начинать строить - почему бы и не с середины :) а обслуживание разъезда проводить дистанционно (из тех же вербилок) - насколько я знаю, такое не редкость...

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#16

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 08 июн 2021, 14:52

Павел, да, определенная логика здесь тоже имеет место быть.
Но, смущает надобность, например, в строительстве системы централизации, ради того, чтоб она поработала 3-4 года, а потом в утиль.
Хотя такое не редкость во многих сферах жизни.
Кстати, в Орудьево старый пульт ЭЦ сохранился (здание ДСП заперто и невредимо, вместе с содержимым). Но, наверняка, выкинут.
С уважением, Роман Иванюшкин

фыва цукен
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#17

Непрочитанное сообщение фыва цукен » 08 июн 2021, 14:58

ну, видимо, не хотят дожидаться, когда оно всё одвухпутится. участок каналстрой-вербилки, насколько я знаю, сейчас уже на пределе пропускной способности работает.

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#18

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 08 июн 2021, 16:39

Господа, если и будут тянуть второй путь - то сразу Дмитров - Савелово. Никто не будет тратить деньги на один перегон. На пределе сейчас работают не этот перегон, а Дмитров, Яхрома (где грузовые отправляют на Север с обгоном, ибо Дмитров - Иванцево не каждый поезд берет подъем), на износ работают участки от Икши до Поварово-3 (даже Манихино-2 плюсую сюда и Поварово-1). Сейчас все участки от Поварово до Савелово работают в едином механизме из-за идиотии в ДЦС - стало много поездов во все края и дырки. Сейчас будет большая реконструкция станции Дмитров с удлинением путей (3-4 путь), укладки новых стрелочных переводов и прочие плюшки. Что поставят наши узлы еще в большую попу (простите). Поэтому второй путь - это чисто отписка, ибо у ДЦС по их графикам движения - у нас вторые пути уже везде.

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#19

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 08 июн 2021, 16:41

RomanSavel писал(а):
08 июн 2021, 14:52
Павел, да, определенная логика здесь тоже имеет место быть.
Но, смущает надобность, например, в строительстве системы централизации, ради того, чтоб она поработала 3-4 года, а потом в утиль.
Хотя такое не редкость во многих сферах жизни.
Кстати, в Орудьево старый пульт ЭЦ сохранился (здание ДСП заперто и невредимо, вместе с содержимым). Но, наверняка, выкинут.
В Орудьево сохранилась старая система, которую уберут, ее уже не подключить в нынешнюю сеть, скажем так. Поэтому будут строить новую систему централизации. И не факт, что разъезд будет закрыт, как написал выше.

фыва цукен
Авторитетный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#20

Непрочитанное сообщение фыва цукен » 08 июн 2021, 16:55

EmPeR1oR писал(а):
08 июн 2021, 16:39
у ДЦС по их графикам движения - у нас вторые пути уже везде.
:shock:

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#21

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 08 июн 2021, 17:08

фыва цукен писал(а):
08 июн 2021, 16:55
EmPeR1oR писал(а):
08 июн 2021, 16:39
у ДЦС по их графикам движения - у нас вторые пути уже везде.
:shock:
Да-да, иначе никто не может объяснить увеличение парности на Белый Раст, а также хороший пропуск грузовых с маленьким интервалом с Белого Раста/Поварово-3 на Савелово таким образом, что создается пробка на станции Яхрома по главному и боковым путям.

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 02:10
Откуда: Москва, Орудьево.
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#22

Непрочитанное сообщение RomanSavel » 08 июн 2021, 22:53

EmPeR1oR писал(а):
08 июн 2021, 17:08
Да-да, иначе никто не может объяснить увеличение парности на Белый Раст, а также хороший пропуск грузовых с маленьким интервалом с Белого Раста/Поварово-3 на Савелово таким образом, что создается пробка на станции Яхрома по главному и боковым путям.
Но, на Савёлово, все же, лимитирующий участок - это Дмитров - Вербилки.
Да, приходилось наблюдать, что станции Яхрома и Дмитров забиты грузовыми под завязку.
А теперь еще реконструкция станции Дмитров началась.
В Канале тоже особо не разгуляешься с путями для отстоя грузовых, т.к. там есть и местная работа, плюс один из путей не имеет "шнурка".
С уважением, Роман Иванюшкин

ALEKSEII73
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 05:13

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#23

Непрочитанное сообщение ALEKSEII73 » 11 июн 2021, 16:20

Здравствуйте, может кто подсказать?, какая организация занимается выносом и реконструкциизацией устройств сцб и связи.

EmPeR1oR
Супермодератор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 14:14
Откуда: Москва, Андреевка
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Планы реконструкции Савёловского и Мологского ходов на 2021 г.

#24

Непрочитанное сообщение EmPeR1oR » 11 июн 2021, 21:37

ALEKSEII73 писал(а):
11 июн 2021, 16:20
Здравствуйте, может кто подсказать?, какая организация занимается выносом и реконструкциизацией устройств сцб и связи.
ОСК Спецстрой, Ярославль.

Ответить

Вернуться в «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ САВЁЛОВСКОГО И МОЛОГСКОГО ХОДОВ»